Добрый день. Приняли на работу сотрудницу с 5-ю детьми, то есть размер стандартных вычетов будет всегда выше чем сама зп, то есть ежемесячно (авансы, зп и др.начисления) НДФЛ по этому сотруднику к начислению не будет….Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо нюансы в таких случаях, то есть до конца года у этого сотрудника исчисляться НДФЛ никогда не будет…
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Размер ст.вычетов всегда выше чем ЗП
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДФЛ с дивидендов и базы по оплате труда Учредитель ООО (физ. Лицо) является сотрудником организации. Несколько раз в 2025 учредителю выплачены дивиденды, с определенного моменты (после превышения суммарного…
- Учет в разрезе ОП и территорий Добрый день! У нас есть обособленное подразделение, в которое будет входить несколько территорий с разными районными коэффициентами/северными надбавками. Как сделать,…
- Переплата сотруднику Добрый день! Подскажите пожалуйста по такому вопросу: Есть переплата сотруднику, сотрудник уволен. Переплата не будет возвращена. Данную переплату нужно обложить…
- Перерасчет НДФЛ Здравствуйте. Сотрудник только, что сообщил , что у нее есть несовершеннолетний третий ребенок и он хотел бы получить на него…
Статьи по этой теме
- По уволенному доначисляется +-1 руб. НДФЛ - как быть с 6-НДФЛ в ЗУП 3.1 Работник уволился, расчетные ему выплатили и НДФЛ удержали. Но после увольнения в ЗУП 3.1 по сотруднику доначисляется 1 руб. НДФЛ…
- Обзор законодательства по зарплате за 26.04–07.05.2025 Как сделать замену лет для больничного, взятого после декрета? Женщина находилась в отпуске по уходу за ребенком до трех лет…
- Почему в ЗУП 3.1 могут не совпадать данные Разделов 1 и 2 6-НДФЛ? При проверке 6-НДФЛ выявили, что суммы удержанного НДФЛ в Разделах 1 и 2 не совпадают. Почему такое может быть и…
- Новый порядок для уведомлений по НДФЛ и взносам с 2026 года: сравниваем «было-стало» Источник: законопроект N 02/04/01-25/00154001 Информация для: работодателей Минфин планирует отменить ЕНП-уведомления по имущественным налогам, а также изменить порядок подачи уведомлений…
Добрый день! В данном случае необходимо проверить, внесены ли в карточку сотрудника в подраздел Налог на доходы доходы с предыдущего места работы. Тогда программа сможет автоматически отследить предельную величину применения стандартных вычетов 450 000 рублей.
Далее по отчету Подробный анализ НДФЛ по сотруднику за период с 01.01.25 по 31.12.25 с отбором по сотруднику и установленной галочкой Вычеты по кодам можно проверять доходы и вычеты. Если вычеты так и будет применяться до конца года, при условии что не будет достигнута предельная величина, то в 6-НДФЛ не будет исчисленного налога.