Добрый день! Подскажите пожалуйста это правильно и как проверить в 6-НДФЛ во 2 разделе налог исчисленный строка 142 и налог удержанный строка 160 удержанный больше, чем исчисленный. Я проверила, это сумма НДФЛ за 2024 г выплаченные в 2025 г.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » 6-НДФЛ
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Уточненный расчет 6 НДФЛ в части долей РК и СН Добрый день. Сформировала операции по НДФЛ, сделала пересчет НДФЛ. При формировании отчетности за 2 квартал 2025г. заполняются строки 170-(не удержанный…
- Исчисленный налог Разница по анализу и 6-НДФЛ Добрый день ! Подскажите,пожалуйста,исправляем ошибки 2024 г по НДФЛ. В подробном анализе исчисленный и удержанный налог равны,но при формировании 6-НДФЛ…
- 6-НДФЛ Добрый день. При заполнении 6 - НДФЛ за 1 кв. 2025г. сумма налога исчисленная ( строка 140) оказалась меньше суммы…
- НДФЛ Здравствуйте! Столкнулись с проблемой, о которой было рассказано на эфире 6-НДФЛ за 1 квартал, при которой сотрудники с вычетами попадают…
Статьи по этой теме
- Зарплату за декабрь частично выплатили в декабре, а остаток в январе – как быть с НДФЛ в ЗУП 3.1 Проблема 1. Неправильно определяется сумма дохода, которая переносится в 2026 год Проблема 2. Исчисленный НДФЛ вообще не переносится в 2026…
- Как в ЗУП 3.1 учитывается НДФЛ с натурального дохода 2025 года, если налог удержали в 2026? Натуральный доход выдали сотруднику в декабре 2025. НДФЛ с него удержали при выплате декабрьской зарплаты в январе 2026. Как отразится…
- Удержание в ЗУП 3.1 отпуска за прошлый год при увольнении – нюансы по НДФЛ Сотрудник отгулял отпуск авансом, отпускные выплачены в прошлом году. В текущем году сотрудник увольняется. Необходимо удержать сумму за неотработанные дни…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – в 6-НДФЛ неверно учитывается долг по НДФЛ, удержанный за предыдущий год В ЗУП 3.1 обнаружена проблема — если с сотрудника удерживаем долг по НДФЛ за прошлый год, удержанный налог неверно отражается…
Добрый день! Для проверки учета можно сформировать отчет Подробный анализ НДФЛ по сотруднику за период с 01.01.25 по 30.09.25 с отбором по данному сотруднику. Итоговые суммы в отчете как раз попадают в 6-НДФЛ.
У натуральных доходов есть особенность. В большинстве случаев доход и исчисленный налог в 6-НДФЛ отражается в месяце начисления, а удержанный налог в месяце фактического удержания налога, поэтому доход, исчисленный налог могут отражаться в 6-НДФЛ одного периода, а удержанный — другого.