Добрый день. ЗУП 3.1.35.13. У сотрудника был пересчет отпуска в сентябре. В результате пересчета образовался излишне удержанный НДФЛ, который в сентябре был зачтен (справочно в расчетном листке), ведомость на выплату зп за сентябрь 13.10.2025. В подробном анализе НДФЛ по сотруднику за период с 01.01.25 по 30.09.2025 в колонке осталось удержать -31, если формировать с октябрем, то этой суммы уже нет. При формировании 6-НДФЛ за 9 мес. этот излишне удержанный НДФЛ отражается в стр. 180 Раздела 2. Дата подписи отчета 16.10.2025. Почему так может происходить?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Строка 180 в 6-НДФЛ
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- 6 ндфл Здравствуйте, У сотрудника в сентябре был ошибочно начислен аванс без учета больничного листа. В результате зарплата за первую половину месяца…
- НДФЛ с мат. помощи В августе сотруднику была выплачена мат.помощь в связи со смертью родственника, с вычетом 4000 и удержанием НДФЛ. В сентябре сотрудник…
- Излишне удержанный НДФЛ в отчете 6-НДФЛ за 9 месяцев. Доброе утро! Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.13) Работнику в июле начислен и выплачен отпуск, во время отпуска он…
- Излишне удержанный НДФЛ с РК и СН Добрый день! Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.35.73) Подскажите пожалуйста , как можно поправить излишне удержанный НДФЛ. По сотруднику…
Статьи по этой теме
- Излишне удержанный налог — как отразить в 6-НДФЛ и списать "хвосты" Порядок отражения излишне удержанного налога в 6-НДФЛ п. 1. ст. 231 НК РФ Излишне удержанная налоговым агентом из дохода налогоплательщика…
- Удержание в ЗУП 3.1 отпуска за прошлый год при увольнении – нюансы по НДФЛ Сотрудник отгулял отпуск авансом, отпускные выплачены в прошлом году. В текущем году сотрудник увольняется. Необходимо удержать сумму за неотработанные дни…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – в 6-НДФЛ неверно учитывается долг по НДФЛ, удержанный за предыдущий год В ЗУП 3.1 обнаружена проблема — если с сотрудника удерживаем долг по НДФЛ за прошлый год, удержанный налог неверно отражается…
- Сотрудник приобрел статус налогового резидента — как быть с НДФЛ В статье разберем, как пересчитать НДФЛ и заполнить 6-НДФЛ, если сотрудник стал резидентом, а до этого был нерезидентом. Порядок действий…
Добрый день.
Если налог вернули или зачли после отчетного периода — строку 180 нужно заполнить, иначе не сойдется КС 1.14 и налоговая пришлет требование. Поэтому в данной ситуации отчет заполняется верно. В следующем отчете, за 2025 год, уже будет учтен зачет излишне удержанного НДФЛ и строка 180 по этому сотруднику обнулится Излишне удержанный налог в стр. 180 6-НДФЛ – что с ним делать?
А ситуации по сотрудникам одинаковые? Давайте посмотрим Подробный анализ НДФЛ по тому, кто попадает в 6-НДФЛ, убедимся, что все закрывается хорошо именно в октябре. Подробный анализ за весь год.
Добрый день.
Да, у сотрудника зачитывается НДФЛ именно в октябре, здесь все хорошо. На момент формирования отчета в октябре уже нет излишне удержанного НДФЛ. Но излишне удержанный НДФЛ по сотруднику есть на 30.09.2025, это будет видно в Подробном анализе, если сформировать его по 30.09.2025.
Именно поэтому 6-НДФЛ так заполняется. Ошибки нет.