Ставка 30% у мигранта на патенте

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.95/10)

В 6НДФЛ за 9 мес в строку 170 попадает сумма 1149 раздела 2 по ставке 13, и она же в строке 160,164,180. Прием по ставке 13%. Это мигрант на патенте. эта сумма компенсация отпуска при увольнении 30 сентября. Перечислено 30 сентября. в расчете ндфл посчитался 214. Почему там попадает в отчет?

Метки консультации: 6-НДФЛ
Все комментарии (10)
  1. Здравствуйте.

    Приложите, пожалуйста, Подробный анализ НДФЛ по сотруднику. Насколько я понимаю, сложилась пересортица в удержанном налоге, нужно понять, когда она случилась. 214 руб. — это компенсация отпуска, но есть еще 935.
    Исчисленный налог по ставке 13%, удержанный по ставке 30%. Не может такого быть, что после проведения ведомости пересчитывали сотрудника, а налог в ведомости не обновили?

  2. Добрый день.

    Приложите, пожалуйста, Историю изменения статуса налогоплательщика по этому сотруднику.
    У меня тоже появилась страница со ставкой 30%, если в истории две строки:
    — Резидент без даты начала
    — Нерезидент, работающий на основании патента с датой
    Если строка только со статусом нерезидент на патенте, то ставки 30% нет.

  3. В ведомость попал НДФЛ по ставке 30%. Поэтому так попадает в отчет. Нужно проверить, что попадает в поле Ставка в расшифровке НДФЛ к перечислению. Должно быть 13 % (для нерезидента 30%). Если есть возможность исправить эту ведомость, то правим в ней.
    Если исправить ведомость уже нельзя, то можно исправить Операцией учета НДФЛ. Для этого нужно сделать переброску — заполнить вкладку Удержано по всем ставкам и указать две строки:
    — с минусом по ставке 30%
    — с плюсом по ставке 13%

  4. Отлично! Рада, что получилось разобраться!

Комментарии закрыты.