Добрый день! Подскажите пожалуйста, при настройки Начисления — Компенсация за молоко при выборе — Налог на прибыль, вид расхода по ст. 255 НК РФ можно ли отнести данное начисление к ФОТ к пункту 4 (стоимость бесплатно предоставляемых работникам в соответствии с законодательством РФ коммунальных услуг, питания и продуктов, предоставляемого работникам налогоплательщика в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком бесплатного жилья (суммы денежной компенсации за непредоставление подобных услуг).
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Компенсация за молоко
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Предоставление дня отдыха донорам в виде рабочей смены, установленной графиком сменности Работникам-донорам необходимо предоставлять дополнительные выходные дни в день сдачи крови и в день связанного с этим медицинского осмотра, а также…
- Вопрос по корректности расчета среднего заработка при увольнении сотрудника в 1С ЗУП Ситуация: С 01.07.2023 по 05.07.2023 г. – сотрудник работала, начислена заработная плата (оклад от отработанного времени). С 06.07.2023 г. по…
- Оплата работы на легком труде в выходной праздничный день при сменном графике Добрый день! сотрудница по беременности переведена на легкий труд в сентябре г 2025г, и , в соответствии с законодательством, она…
- Как заполнить 6-НДФЛ при выдаче подарка в 2024 году, если НДФЛ будет удержан в 2025 году? Релиз Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.30.152) Организация в конце декабря 2024 года выдала работникам ценные подарки. При этом…
Статьи по этой теме
- Облагать ли НДФЛ компенсацию расходов по найму жилья иногородним сотрудникам? Источник: Письмо ФНС от 30.06.2025 N БС-4-11/6222@ Информация для: работодателей Компания компенсирует расходы по найму (аренде) жилья иногородним работникам на…
- Как учитывать в НУ субсидии на компенсацию недополученных доходов? Источник: Письмо Минфина от 23.07.2025 N 03-03-05/71179 Информация для: организаций Минфин разъяснил, что порядок учета субсидий в целях налога на…
- Какие поступления не учитывать в доходах при определении лимита 60 млн руб. для исчисления НДС у НКО? Как определить пороговое значения дохода в размере 60 000 млн руб. Налоговый Кодекс РФ: Статья 145. Освобождение от исполнения обязанностей…
- Какие операции не подлежат налогообложению НДС у НКО? Статья 146 НК РФ. Объект налогообложения. Не признаются объектом налогообложения: реализация автономной некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Федеральным законом…
Добрый день! Да, можно выбрать пп.4, ст.255 НК РФ, т.к. это выплата, предусмотренная законодательством РФ и относящаяся к бесплатному предоставлению работникам продуктов питания или денежной компенсации взамен.
Обратите внимание, что данная настройка не влияет на расчет налога на прибыль, а используется только как дополнительная аналитика на 70 счете — Влияет ли настройка Налог на прибыль, вид расхода по ст. 255 НК РФ на расчет налога на прибыль в 1С?
Добрый день! Дополнительно посмотрели разъяснения по данному вопросу, используются пп. 3 и 4. в равных соотношениях. Но т.к. эта компенсация, а не оплата за работников, то предпочтительнее использовать пп. 3 ст. 255 НК РФ.