Добрый день. Нам поступил товар по ГТД в августе 2025г. Возможно какой то товар был уже продан. В сентябре таможня нам скорректировала Пошлину и НДС. Прислали нам корректировочную ТД на уменьшение пошлины и НДС. Внести поправки в август мы не можем, закрыт период. Каким образом нам правильно отразить ГТД? Сделать сторно и завести новую ГТД. Вычет не принят еще.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Как отразить уменьшение таможенной стоимости импортного товара, если товар частично продан в 1С
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Номер ГТД в УПД, если импортный товар приобретен на территории РФ в 1С Добрый день! ООО на ОСНО, работает в базе 1С:Бухгалтерия 8.3 не может вести упрощенный учет. Поставщик при выставлении в наш…
- Почему нет контроля по счету ГТД и проводки с минусом по количеству, если списывается больше, чем на остатке в 1С Добрый день! Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374), конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (3.0.175.19). Подскажите, пожалуйста, как включить контроль ГТД. Например, пришел…
- Вознаграждение Агента закупающего товары для Принципала не попадает в КУДиР в 1С Добрый день . Организация выступает в роли Агента, и закупает по Агентскому договору имортный товар. полностью по ГТД мы передаем…
- Как контролировать ГТД при реализации, если была комплектация товара в 1С Добрый день! Программа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.25.1374), конфигурация «Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0 (3.0.175.19). Покупаем импортный товар у российских поставщиков. При поступлении…
Статьи по этой теме
- Платить ли российский НДС при купле-продаже товара за рубежом? Источник: Письмо Минфина от 07.08.2025 N 03-07-08/76744 Информация для: организаций Одна российская компания продала другой российской компании товар, купленный за…
- Как отразить реализацию в 2026 по ставке НДС 22%, если купили товар в 2025 по ставке НДС 20% в 1С? 03 декабря 2025 товар стоимостью 120 000 руб., в т.ч. НДС (20%) 20 000 руб., поступил на склад организации. 25…
- Как подтвердить страну происхождения товара в счете-фактуре? Источник: Письмо Минфина от 05.05.2025 N 03-07-08/44692 Информация для: импортеров Минфин разъяснил, какими документами подтвердить происхождение товара в гр. 10…
- Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур за 4 квартал 2025 в 1С (20.01.26) В статье расскажем, как создать, заполнить и отправить Журнал учета полученных и выставленных счетов-фактур в 1С 8.3 Бухгалтерия. Порядок представления…
Здравствуйте!
Сделайте документ Операции — Операции, введенные вручную – Создать — Сторно документа.
Сторнируемый документ: Таможенная декларация
Измените стоимость товара и размер НДС.
Подробнее со скринами посмотри, пожалуйста, во вложении.
Дополнительно Сторно документа в 1С 8.3 Бухгалтерия
По НДС. Вы же не брали вычет в 3 кв. 2025 г., значит после корректировки возьмете к вычету верную сумму в следующих кварталах.
По прибыли. Расходы в НУ за 9 месяцев были завышены, поэтому надо подать уточненную декларацию по налогу на прибыль за период, к которому относятся данные расходы.
Уточненную декларацию по прибыли за 9 месяцев в 1С заполните руками.
За год она заполнится автоматически правильно.
По ЕНС. При подаче уточненной декларации к доплате недоимка отражается на ЕНС сразу — со дня представления уточненки, но не ранее наступления срока уплаты налога (сбора) (п. 2 п. 5 ст. 11.3 НК РФ).
Корректировка ЕНС в 1С — Операции – Корректировки ЕНС.
Вид операции — Начисление налога;
Налог — Налог на прибыль, федеральный бюджет (региональный бюджет);
Счет налога — 68.04.1;
Вид платежа в бюджет — Налог (взносы): доначислено / уплачено (самостоятельно);
Уровень бюджета — Федеральный бюджет (Региональный бюджет).
Подробнее в нашей статье
Корректировка налога на прибыль за прошлые периоды на ЕНС в 1С
Дополнительно
Как отразить уменьшение таможенной стоимости импортного товара после принятия на учет в 1С?
Вот здесь рассказали подробно как скорректировать стоимость
Как отразить уменьшение таможенной стоимости импортного товара после принятия на учет в 1С?
Учтоненку по прибыли, если товар был продан, подаем.
Учтоненку по НДС сдавать не надо, не зависимо от того продан товар или нет.
НДС восстанавливаете в периоде когда получили корректировочную таможенную декларацию и отражаете:
— в разделе 3 стр. 80 «Сумма налога, подлежащие восстановлению, всего»;
— в разделе 9 «Сведения из книги продаж».