ИФНС прислала «Информационное письмо о выявлении несформированного источника и необходимости внесения изменений в налоговую декларацию» .В приложенной таблице перечислены операции с кодом 22 аж за 2015-16 год. Знаем, что и отвечать не обязательно, и корректировка в данном случае дело добровольное. Но полагаем, будут настаивать. Поэтому вопрос: как внести корректировки в декларацию за 2015 год? У нас несоответствие заключается в том, что в счете-фактуре выставленной нами на полученный аванс с кодом 02 НДС был указан верно по расчетной ставке 18/118, а при зачете НДС в книге покупок в том же году с кодом 22 НДС почему-то рассчитался неверно(завышен). Подскажите пожалуйста, как можно это исправить и отразить в корректировочной декларации?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Корректировка НДС за прошлые периоды в 1С
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Списание излишне начисленного НДС, если восстановили дважды в 1С Добрый день. В 1 кв. текущего года была корректировка поступления с операцией «Исправление прошлых лет». Галочку в корректировке «Восстановить НДС»…
- Каким документом исправить ошибку в дате счета-фактуры по авансовому отчету в 1С Здравствуйте. При внесении в авансовом отчете на командировку железнодорожного билета в дате сделали ошибку. Пробуем сделать корректировку с помощью документа…
- Код льготы по налогу на имущество имеющий право на освобождение не применился в 1С Добрый день. Мы управляющая компания и согласно пункту 23 статьи 381 Налогового кодекса РФ, указанные организации имеют право на освобождение…
- Декларацию по налогу на имущество Добрый день. За 1 и 2 квартал по ОП были уплачены авансы по налогу на имущество. В июне 2025 года…
Статьи по этой теме
- Отчитаться по прибыли за 2025 год нужно по новой форме Источник: Приказ ФНС от 03.10.2025 N ЕД-7-3/855@ Информация для: организаций ФНС обновила декларацию по налогу на прибыль. Главные изменения: добавили…
- Временно отменены штрафы за декларацию по НДС для упрощенцев в 2025 Источник: Постановление Правительства от 23.04.2025 N 530 Информация для: плательщиков УСН Правительство ввело мораторий на штрафы по НДС для упрощенцев,…
- Должны ли упрощенцы начислять НДС при экспорте Источник: Письмо Минфина от 09.06.2025 N 03-07-08/57411 Информация для: упрощенцев С 2025 года ИП и компании, применяющие УСН, стали плательщиками…
- Когда возникает обязанность исчислять и уплачивать НДС у НКО? Налоги для некоммерческих организаций 1 января 2025 года все НКО, применяющие УСН, признаются налогоплательщиками НДС (Федеральный закон от 12.07.2024 N…
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что первоначально в декларации 2015 г счет-фактура на ванс выставленный был отражен корректно с кодом 02,затем в 2015г происходит зачет НДС и отражается с кодом 22 ошибочно другая сумма?
Аванс с кодом 02 НДС был указан верно по расчетной ставке 18/118, а при зачете НДС в книге покупок в том же году с кодом 22 НДС почему-то рассчитался неверно(завышен) — этот момент не совсем понятен, уточните, пожалуйста.
Приложите, скрины, которые демонстрируют проблему в 1С для лучшего понимания вашей ситуации.
Приложение #2 это запрос от ИФНС. Пример выделен цветом. Приложения №№ 4 и 5 это авансовый СЧФ и проводки по нему.Приложение №1 это отражение авансового СЧФ в книге продаж в 1 кв 2015. Приложение №3 это отражение в книге покупок зачета по авансовому СЧФ по отгрузке в 1 кв 2016. Сумма должна быть 45 762,71. В книге покупок почему-то сформировалась сумма 75 775,73. Вот они и прицепились. К сожалению, такой случай не единичный в периодах 2015-2016 гг у нас. Как это исправлять, не понимаю.
Я пожалуй закрою вопрос. Там интересная вещь выясняется. В целом за период 1 квартал 2016 года по контрагентам сумма зачета аванса по отгрузкам полностью совпадает, но неправильно разбивается по авансовым счетам-фактурам (по одним больше положенного, по другим меньше). Не знаю, как такое может быть. Бухгалтер делала обработкой «Формирование записей книги покупок». Так что никакие корректировки мы подавать не будем, но и объяснить это невозможно для ИФНС. Поскольку это не требование, а информационное письмо, проигнорируем.
Поделюсь: у нас есть закрытый ТГ-канал только для подписчиков рубрикатора 1С Бухгалтерия 💎
Свежие материалы, анонсы эфиров, новости 1С, памятки и чек-листы — все, чтобы работать проще и спокойнее.
А еще есть чат, где можно пообщаться и с нами, и друг с другом.
QR-код и ссылка на подключение в Личном кабинете, инструкция здесь >>
👉 Присоединяйтесь, чтобы ничего не пропустить!