У сотрудника имеется исполнительный лист 50% (четвертая очередь). В середине месяца (23 числа) приходит еще 2 исполнительных листа по алиментам, 1/4 (70% первая очередь) и 45% (70% первая очередь). В результате ограничение встает ровно на 50%. Почему ограничение берется от первого исполнительного листа 50%?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Ограничение взысканий
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Настройка удержания "Долг по алиментам" Как правильно настроить удержания сотрудника? У одного сотрудника имеется два исполнительных листа (алименты и долг по ним) и одна исправительная…
- Исполнительные листы Добрый день! У сотрудника по нотариальному соглашению размер взыскания алиментов 80%, при этом в ЗУП первая очередь до 70% процентов.…
- Ограничение взысканий по исполнительному листу по уволенному сотруднику Прошу подсказать по каким причинам не корректно учитывается ограничение суммы взысканий по уволенному сотруднику, а именно не учитывается предел ограничений…
- Перечисление зарплаты два счета сотрудника Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.34.129) Подскажите пожалуйста, требуется перечислять заработную плату сотрудника на два лицевых…
Статьи по этой теме
- Ошибка в ЗУП 3.1 – недостаточно прав на исполнение операции при переходе по ссылке Воинский учет (исправлена патчем) В ЗУП 3.1 есть ошибка – если в программе подключено ограничение доступа на уровне записей, тогда при попытке перейти по…
- Обзор популярных нейросетей: текстовые, графические, универсальные Текстовые и мульти модели (текст и графика) Название Доступ-ность в России Разработчик Функциональные возможности Особенности бесплатной версии YandexGPT Да Яндекс…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – в Больничном листе и Отпуске по уходу неправильно заполняется размер РК по договорникам ГПХ В ЗУП 3.1 имеется ошибка – если у договорника ГПХ размер районного коэффициента отличается от РК организации, он неправильно заполняется…
- Можно ли в ЗУП 3.1 назначить два начисления за отработанное время? Для сотрудника на определенный момент времени может действовать только одно основное начисление за отработанное время. Это ограничение касается основных начисления…
Здравствуйте!
Получается, что т.к. ИЛ с ограничением 70% действуют не весь месяц, то программа смотрит сколько можно из этих 70% максимально удержать пропорционально рабочим дням по графику работы сотрудника. И потом сравнивает что больше — получившееся значение по ограничению 70% или сумма ограничения в 50%. Выбирает максимальное из двух значений.
Вижу, что у вас разные виды удержаний по ИЛ и видимо разные базы. Плюс не знаю по какому Графику работает у вас сотрудник, поэтому приведу пример расчета на других цифрах.
График работы у сотрудника — Пятидневка. Есть три исполнительных листа с условиями как у вас, только два последних ИЛ (с ограничениями 70%) начинают действовать с 09.09.2025 г. Взяла эту дату в примере, т.к. до этого при расчете получается, что ограничение в 50% больше, чем ограничение в 70%.
У сотрудника за месяце начислено 100 000 руб. и НДФЛ 13 000 руб.
Максимальное ограничение в 70% составит: (100 000 — 13 000) * 70% = 60 900 руб.
Т.к. ИЛ с ограничением в 70% действуют не весь месяц, то максимальную сумму пересчитываем пропорционально рабочим дням по Графику работы сотрудника. С 9 по 30 сентября получается 16 дней. Всего рабочих дней — 22 дня. Значит максимальная сумма в 70% составит:
16 / 20 * 60 900 = 44 290,91 руб.
Это значение больше, чем 50% ограничение по первому ИЛ = (100000 — 13 000) * 50% = 43 500 руб.
Значит максимально можно удержать с сотрудника — 44 290,91 руб.
Если два ИЛ с ограничением 70% будут действовать с 10.09.2025 г., то пересчитанная сумма окажется меньше (15 / 22 * 60 900 = 41 522,73 руб.), чем ограничение в 50% и поэтому будет удерживаться в моем случае максимум 50%.
В вашем случае рабочих дней мало, поэтому максимальное ограничение составит 50%.
Я правильно понимаю система может сделать ограничение только по одному проценту?
Есть ли какая-то нормативная документация, определяющая действия при измении процента ограничения в течении месяца?
Я правильно понимаю система может сделать ограничение только по одному проценту?
Если быть точнее по одному максимальному проценту. В вашем случае в сентябре максимальный процент ограничения 70% пересчитался пропорционально дням действия ИЛ.
Есть ли какая-то нормативная документация, определяющая действия при измении процента ограничения в течении месяца?
По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.
Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета.
К сожалению, разъяснений с примером данной ситуации найти не удалось. Есть только статья 138 ТК РФ, где прописаны максимальные проценты по удержаниям и Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ, где указана очередность, но пояснений по нецелому месяцу нет.
Можно попробовать обратиться в 1С (v8@1c.ru) пояснить на основании чего был выбран данный алгоритм расчета. Будем рады, если поделитесь результатом.