Здравствуйте. Сотруднику были выплачены отпускные в июле, часть отпускных была выплачена авансом на момент увольнения (4 дня) . В октябре он увольняется. В документе «Увольнение» сторно отпускных 4 дня. В расчетном листке в справочно «зачтено излишне удержанного НДФЛ » и «НДФЛ к зачету в счет будущих платежей» 1439 руб. В Подробном анализе НДФЛ по сотруднику сторно в июле 2025. Расчет НДФЛ верно произведен по периодам? Как в этом случае заполняется 6-НДФЛ за 9 месяцев и год?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Расчет при увольнении с удержанием отпускных и 6-НДФЛ
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Частичная выплата отпускных Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.34.40) Добрый день! Сотруднику в июне были начислены отпускные. Выплата тоже прошла в…
- Расхождения НДФЛ БУ и НУ Добрый день! ЗУП 3.1 (3.1.34.108) При сверке БУ и НУ 2 ошибки (приложила все отчеты во вложении). По Сотруднику 2…
- Возврат НДФЛ имущественный вычет Здравствуйте. Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.34.108). Сотруднику в июле был введен имущественный вычет по НДФЛ. Уже удержанный НДФЛ…
- Расхождения между БУ и учетом НДФЛ Добрый день. При проверки исчисления зарплаты за август 2025г. При формировании сверки БУ с учётом НДФЛ обнаружила, что по сотруднику…
Статьи по этой теме
- Перерасчеты в отчетности по НДФЛ Доначисление доходов Доначисления дохода для целей НДФЛ учитывается на дату выплаты такого дохода. Доначисление не влияет на 6-НДФЛ прошлых периодов…
- Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении в ЗУП 3.1 В ст. 137 ТК РФ сказано, что из заработной платы можно произвести удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении работника…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – некорректно работает перерасчет оплаты по среднему после выделения долей РК и СН (исправлена) В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка – если после выделения долей РК и СН в 2026 году потребуется перерасчет оплаты по…
- Удержание в ЗУП 3.1 отпуска за прошлый год при увольнении – нюансы по НДФЛ Сотрудник отгулял отпуск авансом, отпускные выплачены в прошлом году. В текущем году сотрудник увольняется. Необходимо удержать сумму за неотработанные дни…
Здравствуйте! Разделим вопрос на две части для удобства:
1) В учете НДФЛ сторно всегда относится первоначальной дате получения дохода. Поэтому в Подробном анализе мы видим, как сторно дохода попадает в месяц,когда был выплачен отпуск — в июль Сторнирование доходов в учете НДФЛ
Но здесь есть нюанс — вВ 6-НДФЛ за 9 месяцев и годовом отчете это сторно отразится по разному:
-В годовой отчет 6-НДФЛ сторно доходов и НДФЛ с него попадает
-Для 6-НДФЛ внутри года (за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев) сторно после отчетного периода в первичном отчете не учитывается. Оно попадет только в корректирующий отчет.
Если мы хотим,чтобы и в отчет за 9 месяцев включалось сторно можно «обмануть» программу и сначала заполнить отчет, как корректирующий. Потом, перед отправкой отчета, нужно убрать признак корректировки и сдать отчет, как первичный. Подробно эта ситуация описана в статье по ссылке Cторно доходов после отчетного периода не учитывается в 6-НДФЛ внутри года – почему и что делать в ЗУП 3.1
2) При отражении сторно доходов в учете по страховым взносам программа анализирует, достаточно ли положительной суммы дохода в текущем месяце, чтобы «перекрыть» сторно:
-Если доходы текущего месяца «перекрывают» сторно — сторнированный доход отражается в учете взносов в текущем месяце (месяц, когда выполнили сторнирование)
-Если доходы текущего месяца не «перекрывают» сторно — сторнированный доход отражается в учете взносов в прошлом периоде (месяц, за который выполнили сторнирование)
Насколько я вижу по расчетному листку — дохода в октябре достаточно, поэтому сторно должно попасть в текущий период Сторно доходов в учете взносов
Давайте проверим,чтобы дата на титульном листе корректирующего отчета была не меньше,чем дата выплаты в документе Увольнение. Если сумма все равно не поменяется, предлагаю посмотреть расшифровку строки 120 и 140 в отчете 6-НДФЛ, ищем в ней нашего сотрудника.
«В декларации в удержанном уменьшает за год» — да, все верно, исчисленный и удержанный налог будут уменьшены в годовом отчете 6-НДФЛ
Здравствуйте! Алиса сегодня в отгуле, сможет ответить только завтра. Спасибо за ожидание ❤️