Добрый день! Компания с основным видом деятельности 47.30 «Торговля моторным топливом» в 2024 году была включена в реестр МСП ( выручка за 2023 год составила менее 2 млр.руб), в 2025 году уже была исключена из реестра. Имели ли право применить льготный тариф по страховым взносам?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Льготный тариф для страховых взносов
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Учет НДФЛ Добрый день. В августе 2025 года была начислена зарплата в документе Увольнение. Ставка НДФЛ была 18%. Часть этой зарплаты была…
- Как удержать НДФЛ с сотрудника в 2025 году за 2024 Добрый день, подскажите, пожалуйста, механизм удержания НДФЛ в 2025 году за 2024 год. По сотруднику в 2025 году была выявлена…
- Подарки к новому году Мы ООО на УСН. Мы хотим к новому году подарить сотрудникам по 3000руб. Мы хотим чтобы это не облагалось НДФЛ…
- Ошибка в исключаемых периодах при расчете среднего заработка для БиР и пособия до 1,5 лет Добрый день! При расчете среднего заработка в случае, если б/л сотрудника открыт в декабре, а закрыт и рассчитан в следующем…
Статьи по этой теме
- Как отразить постоплату на УСН с НДС в 2026 году, если отгрузка была в 2025 без НДС в 1С? Организация УСН доходы-расходы с 01.01.2026 становится плательщиком НДС 5%. Какую ставку НДС указывать в документе Поступление на расчетный счет, если…
- Как сделать замену лет для больничного, взятого после декрета? Источник: Письмо СФР от 16.04.2025 N 23-02-30/115484 Информация для: работодателей Женщина находилась в отпуске по уходу за ребенком до трех…
- Как перейти со ставки НДС 5% на другую налоговую ставку в середине года в 1С? Организация на УСН с начала 2025 применяет ставку НДС 5%. В середине сентября доходы превысили лимит. Как перейти на УСН…
- Новая форма Заявления в ФСС о возмещении расходов на погребение (ЗУП 3.1.30.197 / 3.1.33.19) Обновлена печатная форма документа Заявление на возмещение пособия на погребение (Главное – Пособия за счет ФСС – Возмещение расходов организации).…
Здравствуйте! Организация применяет тариф МСП с первого числа месяца включения в реестр. И переходит на общий тариф с первого числа месяца, в котором произошло исключение — ФНС обновила реестр МСП по состоянию на 10 июля 2025
Получается, Вы могли применять льготный тариф до месяца,когда произошло исключение. Проверить, когда это произошло можно в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства