Добрый день! у сотрудника, который является дистанционным работником, не являющийся налоговым резидентом РФ, была отражена выдача подарка к НГ в сумме 2577 руб. В отчете 6-НДФЛ она встает с КБК ставки НДФЛ 30%. Как перенести отражение выдачи подарка на основной КБК?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Подарок сотруднику нерезиденту считается с НДФЛ 30%
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Районный коэффициент перерасчет (перенос с кода 2000 на 2006) На основании рекомендаций семинара - Доли РК и СН с выплат по среднему больше не выделяем — как пересчитать НДФЛ…
- Возврат излишне удержанного НДФЛ по денежному подарку НЕ сотруднику Добрый день! В 2024 году была выплата денежного подарка физ. лицу с суммой, превышающей 5 млн.руб. Ошибочно исчислен НДФЛ по…
- 6-НДФЛ Добрый день! За 9 мес. 2025 года был сдан 6-НДФЛ, в котором сумма строк 020 некорректно сформировалась из-за "перекоса" между…
- НДФЛ с превышения 15% в документе отражение удерж. НДФЛ в Бухучете Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в этом месяце по одному из сотрудников произошло превышение дохода 2,4 млн, т.е появилась ставка 15%…
Статьи по этой теме
- Новогодние подарки сотрудникам, их детям и сторонним лицам – как отразить в ЗУП 3.1 В статье разберем, как в ЗУП 3.1 отразить подарки к Новому году сотрудникам, их детям и сторонним физическим лицам. Как…
- Как в ЗУП 3.1 включить подарок за трудовые достижения в средний заработок Стоимость подарка, выданного в качестве поощрения за трудовые достижения, безопаснее включить в расчет среднего заработка – ведь это, по сути,…
- Как удерживать НДФЛ при передаче сотруднику имущества в счет зарплаты? Источник: Письмо Минфина от 01.04.2025 N 03-04-05/32033 Информация для: работодателей Сотрудник увольняется по соглашению сторон. Соглашением предусмотрено, что вместо причитающейся…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – НДФЛ льготного нерезидента с РК и СН попадает не на тот КБК в Отражении удержанного НДФЛ В ЗУП 3.1 есть ошибка – при заполнении Отражения удержанного НДФЛ налог с районных коэффициентов и северных надбавок по льготным…
Здравствуйте!
Если сотрудник нерезидент, то подарок у него будет с кодом дохода 2721. Ставка в таком случае как раз 30%. Прикладываю ссылку на статью: Новогодние подарки сотрудникам, их детям и сторонним лицам – как отразить в ЗУП 3.1 . Обратите внимание, пожалуйста, на раздел Как рассчитать налоги и взносы с подарка.
Подскажите, вы не согласны с таким поведение программы?
Пожалуйста!
Желаю прекрасного настроения и легкого учета 🌸🌟