Открыли ОП — 08.12.2025 . Соответственно появилась еще дополнительный отчет в ИФНС. Как разделить доходы сотрудников? Перевод 08.12.2025. Аванс рассчитан по 15.12.2025, выдан 25.12.2025. Получается до 08.12.20.25 рассчитали аванс по 07.12.2025, с 08.12.2025 рассчитали этих же сотрудников по ОП (другая ИФНС). НДФЛ исчислен в разрезе двух налогов, удержан 25.12.2025. НДФЛ за период с 22.12.2025 -31.12.2025 относится к ИНФС ОП?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Перевод сотрудников в ОП
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДФЛ 2025-2026 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как скорректировать НДФЛ по сотруднику? Ситуация следующая: Месяц начисления декабрь 2025: 1. 11.12.2025 начислен и выплачен…
- Превышение предельной базы НДФЛ в меж-расчетном документе По правилам ведения учета НДФЛ, дата получения дохода сотрудника, определяется датой ведомости сначала года нарастающим итогом. Получилось так, что сначала…
- Перерасчет НДФЛ в связи с имущественным вычетом Добрый день! 1С Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.178). Установлены патчи в части НДФЛ EF_60021845, EF_60021289. Ввели имущественный…
- Как закрыть Аванс за прошлый период Добрый день! В Апреле Месяце, бухгалтер вручную начислил Аванс сотруднику, в документ Начисления зарплаты и взносов сотрудника добавили, но не…
Статьи по этой теме
- Переход НДС 22%: аванс в 2025, отгрузка в 2026, доплата НДС 2% в 2025 в 1С Доплата аванса 2% в 2025 году Если в 2025 получен аванс, а затем доплата в размере 2% в счет повышения…
- Обзор законодательства по зарплате за 12.01–16.01.2026 С 2026 обновлены формы отчетности по численности и зарплате Росстат утвердил обновленные формы статистического наблюдения за численностью работников и оплатой…
- Проверка 6-НДФЛ за 3 квартал 2025 года в 1С Чек-лист по проверке 6-НДФЛ Проверка титульного листа перед заполнением Проверка состава страниц Разделов 1 и 2 Проверка заполнения Раздела 2…
- Памятка по расчету зарплаты в 1С:ЗУП 3.1 в январе 2026 В январе 2026 года, если срок выплаты зарплаты приходится на период после 11 января 2026 года, мы рассчитываем и выплачиваем…
Добрый день! Точных разъяснений по разделению доходов и налогов при переводе нет, но предполагаем, что правильнее будет ориентироваться на дату получения дохода. Т.е. после 08.12.25 нужно пересчитать аванс от 15.12.25, чтобы в нём изменилась ИФНС и просчитался налог, а также проверить другие доход и выплаты, которые были проведены после 08.12.25, чтобы они попали в новую ИФНС.
Для проверки можно использовать отчет Анализ НДФЛ по датам получения дохода за период с 01.01.25 по 31.12.25. Отчет формируется в разрезе ИФНС и поможет проверить суммы.
Дополнительно по данному вопросу можно посмотреть публикацию — Сотрудник переведен в подразделение с другой регистрацией – как разделить НДФЛ?