Здравствуйте! Наша организация строит складской корпус. Оплатили гос. пошлину до ввода в эксплуатацию. В бухгалтерском учете мы включаем в первоначальную стоимость ОС. Нужно ли включать в НУ в первоначальную стоимость или сразу учесть в расходах?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Гос. пошлина за ввод в эксплуатацию объектов строительства
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Корректировка первоначальной стоимости ОС из-за уменьшения таможенных сборов в 1С Добрый день! Были приобретены ОС у иностранного контрагента, при принятии на учет основного средства в первоначальную стоимость включены таможенные сборы.…
- Основное средство Здравствуйте. Организация на ОСНО приобрела бывшую в употреблении ледозаливочную машину стоимостью 8 000 тыс. руб. 2012 года выпуска. Сторонним оценщиком…
- Первоначальная стоимость ОС в БУ при возмещении контрагенту расходов по решению суда Добрый день! Подскажите, такой вопрос. По решению суда организация в текущем году возместила контрагенту расходы по оказанным им услугам, которые…
- Обесценение и дооценка Добрый час. По результату обесценения и переоценки каким можно воспользоваться отчетом, аналогично ведомости по амортизации, где можно увидеть сразу и…
Статьи по этой теме
- Практика применения ФСБУ 6, ФСБУ 26 в 1С - Часть 2 Для просмотра на полный экран кликайте на иконку в нижнем правом углу плеера. Для изменения скорости проигрывания нажмите на значок…
- Основные средства в НКО Бухгалтерский учет основных средств ФСБУ 6/2020 «Основные средства» ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» Учет основных средств Только для ОС в уставной…
- Как начислять налоговую амортизацию по модернизированным НМА? Источник: Письмо Минфина от 25.12.2025 N 03-03-06/1/126390 Информация для: владельцев НМА Минфин разъяснил порядок начисления в НУ амортизации по нематериальным…
- Практика применения ФСБУ 6, ФСБУ 26 в 1С - Часть 1 Для просмотра на полный экран кликайте на иконку в нижнем правом углу плеера. Для изменения скорости проигрывания нажмите на значок…
Здравствуйте!
Да, верно пошлину оплаченную до ввода в эксплуатацию ОС в БУ нужно включать в первоначальную стоимость ОС (п. 12 ФСБУ 6/2020, пп. «з» п. 5, пп. «з» п. 10, п. 18 ФСБУ 26/2020).
В НУ пошлина списывается единовременно в состав прочих (косвенных) расходов (пп. 40 п. 1 ст. 264 НК РФ). Сумма госпошлины признается в расходах на дату ее начисления (пп. 1 п. 7 ст. 272 НК РФ).
Дополнительный материал по отражению в 1С можно посмотреть здесь:
Приобретение недвижимого имущества (переход права собственности после гос. регистрации) в 1С
пункт Отражение в учете госпошлины за регистрацию прав собственности недвижимого имущества