Прошу порекомендовать: каким образом можно доудержать /выровнять или исправить НДФЛ в размере 2 рублей по ставке 13%, если доход превысил уже 2,4 млн. и НДФЛ уже удерживается по ставке 15%, а сумма налога с 2,4 млн. составляет вместо 312000 — 311998?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » О перекрытии НДФЛ по ставке 13%
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Превышение предела 2,4 млн руб на прежнем месте работы Добрый день! Подскажите, возможно ли в 1с ЗУП удерживать сотруднику на новом месте работы ндфл сразу по ставке 15%, если…
- 1С ЗУП Ред.3.1 Вопрос про обложение НДФЛ 13 и 15 процентов (переходящая база). Сотруднику начислены и выплачены были отпускные 01.11.25 (с 05-07.11.2025). Обложение…
- Надо ли выделять при расчете больничного отдельно НДФЛ с районного коэффициентат Добрый день, сотрудник, зарплата которого состоит из оклада и районного коэффициента, заболел и взял больничный на 5 дней. Стаж его…
- НДФЛ с подарков Добрый день! Доход сотрудника превышает 5 млн. руб, НДФЛ удерживается по ставке 18%, В декабре сотруднику дарят подарок ( к…
Статьи по этой теме
- Распределение доходов в 6-НДФЛ по ставкам 13%-22% в ЗУП 3.1 Доходы резидентов с 2025 года облагаются по 5-ти ступенчатой шкале ставок НДФЛ: Доходы в пределах 2,4 млн руб. – по…
- Ошибка в 6-НДФЛ, если доходы сотрудника превысили 2,4 млн руб. и относятся к разным ИФНС В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка - если сотрудник работает в двух подразделениях с разными регистрациями в ИФНС и его доходы…
- Зарплату планировали выплатить в декабре, а выплачиваем в январе – как быть с НДФЛ в ЗУП 3.1 Если дата Ведомости отличается от планируемой даты выплаты, указанной в документе начисления, в учете НДФЛ доход и налог отражаются по…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – частично облагаемые доходы в 6-НДФЛ и справке для сотрудника отражаются по разному В ЗУП 3.1 есть ошибка – если сотруднику с доходами более 2,4 млн руб. в отчетном периоде выплачивали частично облагаемые…
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, видео: Удержание в ЗУП 3.1 отпуска за прошлый год при увольнении – нюансы по НДФЛ .На видео показано 2 способа исправления данной ситуации.Напишите, пожалуйста, какой вариант Вам больше подходит — вместе разберем по шагово действия.
Приложите, пожалуйста, отчет Подробный анализ ндфл за весь 2025 год. Важно видеть все документы, которые сделали движение в налоговом учете.
Уточните, пожалуйста, какой способ исправления Вы выбрали?
Если мы выбираем исправление в текущем периоде, то у нас есть подходящая ведомость от 30.12.2025 года. Нам нужно:
— по ИФНС 24 П доудержать 2 рубля по основной налоговой базе
— по ИФНС 24 уменьшить на 1 рубль по РК СН
Для этого можно вручную добавить нужные суммы в расшифровку НДФЛ. Получается, что мы выбираем 2 способ из видео. Самое главное верно указать Подразделение и вид налоговой базы.
У сотрудника сейчас НДФЛ по основной налоговой базе удерживается по ставке 15%, но это нам не помешает включить ндфл и по 13% ставке.
Так как в ведомости есть уже удержание НДФЛ по РКСН, то нам минус 1 руб. будет перекрыт и верно отразится в отчетности.