ЗУП 3.1.36.45 Добрый день. Сотрудник работает в организации с августа 2025 года. С августа внесены стандартные вычеты на троих детей, а так же личный вычет в размере 500 руб. (код 104). Сейчас выяснилось, что личный вычет сотруднику должен был быть предоставлен в размере 3000 (инвалидность в результате военной травмы) (код 105). Чтобы не трогать 2025 год (сотрудник подаст 3-НДФЛ), я хочу прекратить предоставление всех вычетов с января 2026 и ввести новое заявление с правильными данными с января 2026. Возможен такой вариант? Тогда при начислении аванса за январь 2026 вычеты будут пересчитаны, ведь выплата зп за декабрь 2025 13.01.2026 была произведена с учетом первоначального заявления. Этих действий будет достаточно или нужно вводить документ Перерасчет НДФЛ, если да, то на каком этапе?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Стандартные вычеты, исправление
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Применение стандартных вычетов на детей сотрудника в разных организациях Добрый день! Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.34.229) Сотруднику в организации применяется вычет на ребенка по коду 126…
- Исправление вычета на детей Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно исправить вычеты на детей в мае 2025 года, если вычеты внесены в ЗУП с…
- Некорректное распределение имущественного вычета Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.230) По сотруднику введено право на имущественный вычет на сумму 506803,86,…
- Вычеты ндфл 2025 год 6 ндфл Здравствуйте. Нашла похожий вопрос и ответ у вас. Но меня волнует еще один вопрос, после этих пересчетов надо сдавать корректировки…
Статьи по этой теме
- Почему в январе могут задваиваться стандартные вычеты по НДФЛ? После расчета зарплаты за январь у сотрудника в Расчетном листке (Зарплата – Отчеты по зарплате) задвоились вычеты на детей. Почему…
- С 2026 года сотрудники из ЕАЭС платят НДФЛ 13%-22% независимо от резидентства Источник: Федеральный закон от 28.11.2025 N 425-ФЗ Информация для: работодателей С 1 января 2026 изменится порядок обложения НДФЛ трудовых доходов…
- Зарплата за декабрь 2025 – когда выплатить и как учесть в 6-НДФЛ В статье разберем, когда нужно выплатить зарплату за декабрь 2025. Также посмотрим, как отразится в учете по НДФЛ декабрьская зарплата…
- Вычеты по НДФЛ в ЗУП 3.1 применились к налоговой базе по РК и СН, хотя хватает основной базы – в чем проблема и что делать Согласно п. 6.2 статьи 210 НК РФ, к налоговой базе по районным и северным надбавкам могут применяться вычеты, но только,…
Здравствуйте!