Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему кнопкой «Уточнить мат. выгоду», база и налог пересчитываются вплоть до последнего месяца? Получается документом «Начисление зарплаты и взносов» неверно рассчитывается? например, начисляю я зарплату документом «Начисление зарплаты и взносов» за Январь 2026 года. Этим же документом программа рассчитывает и матвыгоду с налогом с неё. Провела документ. Захожу обратно и нажимаю на кнопку «Уточнить мат.выгоду» — производится перерасчет и за Январь 2026 года. Почему?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Мат.выгода
Похожие вопросы
- Перерасчет страховых взносов при удержании авансового отпуска при увольнении Добрый день. Периодически увольняем сотрудников с удержанием авансовых отпускных. Также известно, что расчет взносов происходит либо по итогам месяца в…
- Персонифицированные сведения о физических лицах. Сторно больничным Добрый день! По сотруднику было проведено Начисление за первую половину месяца за январь 2026 Ведомость в банк за январь 2026…
- Мат выгода с займа У сотрудницы имеется займ, который по договору надо погасить при увольнении. 30 декабря она решила уволиться. Займ она гасит 30…
- Начисление зарплаты и взносов. Добрый день. В начислении зарплаты и взносов за январь 2026, ошибочно подтянулась надбавка за вредные условия труда с апреля 2024…
Статьи по этой теме
- Памятка по расчету зарплаты в 1С:ЗУП 3.1 в феврале 2026 В феврале 2026 года, мы рассчитываем и выплачиваем зарплату за январь 2026 года, а также аванс на февраль. Зарплата за…
- Ошибка в ЗУП 3.1 - неверно отражается мат. выгода и НДФЛ с нее после перевода сотрудника в другое подразделение В ЗУП 3.1 есть ошибка - после перевода сотрудника в подразделение с другой регистрацией в ИФНС материальная выгода по займам…
- С 2026 года материальную помощь при рождении ребенка учитываем в расходах для налога на прибыль – что нужно сделать в ЗУП 3.1 С 1 января 2026 года вступили в силу положения пп. 19.15 п. 1 ст. 265 НК РФ. Теперь материальная помощь,…
- Как в ЗУП 3.1 пересчитать взносы директора, если забыли дополнить облагаемую базу до МРОТ Директор организации получает доходы меньше МРОТ, но в январе 2026 года забыли дополнить облагаемую базу и рассчитать взносы с МРОТ.…
Комментарии закрыты.