Добрый день! Сотруднице была выплачена зар. плата в декабре 2025 года, в январе 2026 пришел ЭЛН за период с 29.12.2025-02.02.2026. В 2026 году излишне удержанная сумма НДФЛ, которая образовалась с учетом перерасчета будет возвращена в день увольнения — 27.02.2026. Как в данном случае заполнить 180 строку 2 раздела и Приложение 1, можно ли не показывать сумму излишне удержанного налога с учетом предстоящей оплаты 27.02.2026?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » 6-НДФЛ (пересчет 2025)
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Больничный ребенку-инвалиду как пересдать? Добрый день! Подскажите пожалуйста, как пересдать Больничный ребенку-инвалиду, если на момент предоставления справки МСЭ ЛН (3шт.с продолжением: 27.12.2025-15.01.2026; 16.01.2026-26.02.2026; 27.02.2026-12.03.2026)…
- Больничный лист закрыт после увольнения Добрый день. Подскажите, как провести больничный лист и скорректировать начисления, если больничный закрыт после увольнения сотрудника и произведены все выплаты.…
- Продление отпуска Добрый день! Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.36.75) У нас такая ситуация. Сотрудник был в отпуске https://skr.sh/saM7B6eQRvm + дополнительный…
- Договор ГПХ Добрый день! Договор ГПХ, акт от 19.12.2025, планируемая дата выплаты 27.02.2026. Прошу пояснить порядок действий: 1. отражаю договор и акт…
Статьи по этой теме
- Сторно зарплаты за 2025 год в 2026 – как отразить в учете НДФЛ и взносов Перерасчет зарплаты в сторону уменьшения (сторнирование) на границе лет вызывает много вопросов, т.к. это разные налоговые периоды. Непонятно, как поступить…
- Ошибка в ЗУП 3.1 — если НДФЛ с зарплаты меньше НДФЛ с аванса В ЗУП 3.1 обнаружена проблема — если НДФЛ по итогам месяца оказывается меньше, чем НДФЛ с аванса, образуются расхождения между…
- Постоплата, поступившая после перехода на АУСН, учитывается в доходах автоупрощенца Источник: Письмо ФНС от 27.02.2026 N ЕА-36-3/1525@, сообщение ФНС Информация для: плательщиков АУСН ФНС рассмотрела ситуацию: до 2026 года индивидуальный…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – в 6-НДФЛ неверно учитывается долг по НДФЛ, удержанный за предыдущий год В ЗУП 3.1 обнаружена проблема — если с сотрудника удерживаем долг по НДФЛ за прошлый год, удержанный налог неверно отражается…
Здравствуйте!
1. При заполнении строки 180 проверяем расшифровку по сотрудникам. И оставляем суммы только по тем сотрудникам по которым будем передавать в ИФНС информацию об излишне удержанном налоге, чтобы налоговая сама их вернула (как правило это случаи когда нерезидент стал резидентом). Поэтому в вашем случае стр. 180 по сотруднику не заполняем.
При этом может возникнуть ошибка КС 1.14 — не боимся и оставляем отчет так как есть, в данном случае если не выполняется КС 1.14 может потребоваться предоставить пояснение в налоговую, но ошибка вполне объяснима и отчет будет принят Что делать при ошибке в КС 1.14 в 6-НДФЛ
2. В приложении 1 отражаем, что удержанный равен исчисленному и излишне удержанного налога нет.
Особенности заполнения стр. 180 — излишне удержанный НДФЛ и возможные ошибки в КС 1.14 Светлана Змиевская разбирает на последнем семинаре по 6-НДФЛ:

6-НДФЛ за 2025 в 1С:ЗУП 3.1
Также Вам может быть интересно Сторно зарплаты за 2025 год в 2026 – как отразить в учете НДФЛ и взносов