Здравствуйте! У сотрудника второй год имущественный вычет, за 2026 год я поставила сразу в декабре имущ. вычет, но программа при начислении аванса и зарплаты рассчитывает ндфл и сторнирует имущественный вычет. Где я могу грубо зашить имущественный вычет чтобы не было ндфл, т.к. до конца года есть имущественный вычет? За прошлые периоды я не могу поправлять ничего, т.к. он закрыт
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » НДФЛ Имущественный вычет
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДФЛ Имущественный вычет Здравствуйте! У сотрудника второй год имущественный вычет по уведомлениям и будет еще в 2027 году, за 2026 год я поставила…
- Перерасчет вычетов Добрый день. У сотрудника вычеты детские и имущественный. Детские вычеты предоставлялись до октября, и в последнюю выплату (аванс октябрь) когда…
- НДФЛ и налоговый вычет После достижения дохода 2,4 млн у сотрудника ндфл должен быть 15%. У текущего сотрудника был имущественный налоговый вычет на сумму…
- Имущественный вычет Добрый день. В апреле оформили имущественный вычет сотруднику за 2025 год в размере 227 848,25. Сделали возврат НДФЛ Но вылезают…
Статьи по этой теме
- Вычеты по НДФЛ в ЗУП 3.1 применились к налоговой базе по РК и СН, хотя хватает основной базы – в чем проблема и что делать Согласно п. 6.2 статьи 210 НК РФ, к налоговой базе по районным и северным надбавкам могут применяться вычеты, но только,…
- Ошибка в ЗУП 3.1 - неправильно применяется имущественный вычет при расчете зарплаты, если есть доход в следующем месяце В ЗУП 3.1 имеется ошибка - если у сотрудника с имущественным вычетом если есть доход в следующем месяце, ему неправильно…
- Обзор законодательства по зарплате за 24.01–30.01.2026 С 31.01.2026 упрощается порядок обмена электронными документами с СФР СФР упростил правила электронного документооборота со страхователями. Изменения вступят в силу…
- Ошибка в ЗУП 3.1 при перерасчете НДФЛ, если у сотрудника с РК СН два имущественных вычета В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка – некорректно работает перерасчет НДФЛ, если задним числом предоставляем сотруднику несколько имущественных вычетов (или одновременно…
Здравствуйте!
Для предоставления имущественного вычета согласно п. 8 ст. 220 НК РФ у работодателя должны быть:
— уведомление о праве работника на имущественный вычет на соответствующий год
— письменное заявление сотрудника о предоставлении вычета.
При этом уведомление выдается только на один год. Соответственно в ЗУП реализован ввод права на имущественный вычет ежегодно с помощью Уведомления налогового органа о праве на вычеты. В данном уведомлении есть возможность выбрать налоговый период — один год:

То есть в ЗУП нет технической возможности ввести право на вычет на несколько лет сразу. К тому же есть определенные риски, если ввести сразу вычет на несколько лет без уведомления.