Добрый день! Используем ЗУП. в 2023 году было проведено начисление по гпх, выплачено в январе 2026 года. (по одной налоговой). Потом его приняли на работу как сотрудника (есть рк)., выплаты будут по другой налоговой. Вопрос в том, что в апреле у сотрудника должен был исчисляться налог 15% с учетом выплаты в январе и с учетом того, что по рк разные базы НДФЛ. Но в подробном анализе НДФЛ ставка все равно 13%. А если сформировать справку 2 НДФЛ, там указывается, что есть доход, который должны облагать 15%. Почему программа не суммирует доходы? Потому что разные налоговые? Но ведь работодатель один.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что сотрудник работает в 1 организации, у которой 2 ФНС?
Приложите, пожалуйста, 2 отчета по сотруднику:
— Подробный анализ ндфл по сотруднику за 2026 год. Важно видеть все документы, которые сделали движение в налоговом учете
— Анализ НДФЛ с проверкой исчисленного налога, настройки можно скачать в статье: Настройки отчетов 1С:ЗУП 3.1 для анализа НДФЛ .
Предлагаю ввести документ Перерасчет НДФЛ за август. Будет ли там перерасчет НДФЛ по нашему сотруднику.
Смоделировала пример, прикладываю скриншот, больше для себя. Чтобы потом вспомнить сотрудника.
Доходы определяются в налоговом учет не по дате начисления, а по дате выплаты. У Вас выплата прошла в январе 2026, поэтому ожидаем, что будет учтен в учете 2026 года.
Уточнила документ начисления, но в учете налоговом сумма должна все равно быть.
Пожалуйста, приложите, скриншоты. Если ввести документ Перерасчет НДФЛ будет ли исправлен исчисленный ндфл?