Здравствуйте. 20 ноября 2025 года нерезидентом были оплачены авансовые платежи по патенту в сумме 17 931,00 рублей, то есть на 3 месяца. Вся сумма, которая оплачена в 2025 году уменьшает НДФЛ 2025 года? Или 1 месяц нужно (можно) перенести на уменьшение налога в 2026 год? Уведомление от налоговой о подтверждении права на уменьшение НДФЛ есть и 2025 года и 2026 года.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Нерезидент, работающий на основании патента.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Проводки доначисления по ЕНС Добрый день! 19.02.2026 были сданы уточняющие расчеты 6-НДФЛ за 9 мес. 2025 (увеличение начисленного НДФЛ по одному КБК и уменьшение…
- НДФЛ иностранных работников Здравствуйте. У нас трудятся по трудовому договору иностранные сотрудники (патент) с марта 2025. Они предоставили заявление на уменьшение начисленного НДФЛ…
- Как зачесть авансовые платежи по НДФЛ (по патенту) за 2024г (уведомление получено в декабре 2025г) если физлицо оказывает услуги по договору ГПХ физ.лицо (иностранец работает на основании патента)оказывает услуги по уборке помещения с марта 2024 года по сегодняшний день. В декабре 2025…
- Пересчет НДФЛ по 15% Добрый день! ЗУП 3.1.34.197 Помогите, пожалуйста, разобраться с алгоритмом программы по пересчету НДФЛ по ставке 15%. Есть ощущение, что программа…
Статьи по этой теме
- Переход на НДС 22%: Поступление и реализация в 2025, изменение стоимости в 2026 в 1С КСФ по операциям до 2026 года реализация в 2025, изменение стоимости в 2026 (увеличение +) поступление в 2025, изменение стоимости…
- Переход на НДС 22%: Поступление и реализация в 2025 и 2026, исправленный счет-фактура в 2026 в 1С Исправленный СФ Исправленный счет-фактуры (ИСФ) по операциям до 2026 года: реализация в 2025, исправление счет-фактуры (СФ) в 2026 (увеличение +)…
- Обзор законодательства по зарплате за 28.06–04.07.2025 Штраф за несообщение военкомату о переезде вырос в 4 раза В третьем, окончательном чтении одобрен законопроект, вносящий поправки в ст.…
- Уменьшение УСН «доходы» на страховые взносы ИП в 1С Предприниматели на упрощенке с объектом «доходы» могут уменьшить налог на страховые взносы за себя без их предварительной уплаты. Рассмотрим, как…
Здравствуйте!
Хотела бы обратить ваше внимание, что мы не аудиторы. Вопрос больше относится к методологическому. Налоговая дает разрешение на зачет авансовых платежей в течение налогового периода, т.е. года, указанного в уведомление. Но на практике встречаю ситуацию, что используют в следующие году оплаченные авансовые платежи. Как в том случае, что есть уже подтверждение на 2026 год. Рекомендую обратиться к аудиторам или специалистам ИФНС за разъяснениями. Возможно у них будет другое мнение. Мы вместе сделаем как они рекомендуют уже в программе.
Прикладываю ссылку на статью: НДФЛ иностранцев на патенте .
В данной ситуации чек можно разделить на 2 документа: один для 2025 года, второй на 2026 год.Суммы разделить вручную, пропорционально месяц. В учете 2026 года делать на разные месяцы не обязательно, можно общей суммой.
Сотрудник заплатил 17 931,00 за 3 месяца. Получается сумма за 1 месяц будет 17931/3=5 977 руб. То есть к рабочим дня не нужно привязывать расчет. Вы хотите отразить уплату 1 месяца в учете 2026 года. Получается, что в 2025 году мы оставим оплату за 2 месяца: 5977*2=11 954. И в учете 2026 года отразим платеж 1 месяца 5977.