Здравствуйте.
ИП на УСН (6%).
С 01.01.2026 по 30.04.2026 был на АУСН, с 01.05.2026 по н. в. — УСН (6%).
Устроен сотрудник.
Помогите, пожалуйста, разобраться, какие суммы НДФЛ и по каким срокам перечисления должны попасть в декларацию за полугодие… В интернете не могу найти однозначного ответа.
Вторая часть декабрьской зарплаты за 2025 год была выплачена в январе 2026 — этот НДФЛ должен попасть в декларацию или нет? Начисления за декабрь, когда АУСН еще не применялся, а выплата в январе, когда ИП уже был на АУСН.
С июнем всё понятно. А вот с маем тоже прошу помощи: вторая часть зарплаты за апрель перечислена 08.05.2026 — эта сумма НДФЛ должна попасть в декларацию или нет, т. к. уже применялась УСН?
Автоматически декларация заполняется странно… Появляется еще и сумма, не удержанная налоговым агентом (7 475 руб.).
Прикрепляю PDF-файл, можете прям в нем выделить суммы НДФЛ, которые я должна включить в декларацию за полугодие.
Комментарии закрыты.
Добрый день! Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
На мой взгляд, нам необходимо ориентироваться на дату выплаты дохода.
Если доход выплачен после 01.05.26 и он не проходил в ЛК АУСН, то мы его отражаем в уведомлении и в 6-НДФЛ.
Т.е. на скриншоте это последние 4 записи.
Также проверьте, чтобы доход, выплаченный по 30.04.26 включительно был отражен в ЛК АУСН.
В программе суммы, которые попадут в 6-НДФЛ по сотруднику можно проверить по отчету Подробный анализ НДФЛ по сотруднику за период с 01.01.26 по 30.06.26.
Похоже, что когда проводили документ Начисление зарплаты от 31.05.26 документ Начисление зарплаты от 25.05.26 не был проведен, поэтому программа не зачла аванс. Можно перепровести документ Начисление зарплаты от 31.05.26.
Отлично! Программа по какой-то причине не видела аванс.