Добрый день. 18 августа 2025 года призошлла реорганизация двух ООО путем присоеднения одного к другому. каким образом можно заполнить ликвидационный баланс присоединяемого предприятия по состоянию на 17августа 2025 года. 1С Бухгалтерия. Уже прочитала все что можно. Если делать закрытие до конца года, непонятно как с налоговым счетом, происходит начисление всех налогов до декабря. А баланс нужен на 17 августа вроде как.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Бухгалтерская отчетность при ликвидации у правопреемника в 1С
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Заполнение баланса вновь созданной организации на 3 год Здравствуйте! Организация создана в октябре 2023 г. За 2023 год баланс не сдавали. В 2025 году баланс заполнили и сдали…
- Заполнение декларации по налогу на имущество после смены ФНС в 1С Добрый день! С января 2025 года поставили на баланс помещение под офис и с 1 кв. 2025 года подаем уведомления…
- Реорганизация в форме присоединения с вводом остатков по денежным средствам в 1С В декабре 2025 года завершилась реорганизация в форме присоединения. Как сдать баланс за присоединенную организацию правопреемнику в 1с? Все ли…
- По какому приказу формировать промежуточную бухгалтерскую отчетность за 1 квартал 2025, почему в ОФР курсовые разницы и проценты заполняются свернуто в 1С КОРП Добрый день! 1) Можно ли в состав промежуточной бухгалтерской отчетности включить только баланс и отчет о финансовых результатах? То есть…
Статьи по этой теме
- Обзор законодательства по зарплате за 19.07–25.07.2025 СФР переводит ЕФС-1 на Единую цифровую платформу. Прием ЕФС-1 через ЭДОК отключат 1 августа 2025 года СФР запланировал перевод приема…
- 30 августа 2025 — День Республики Татарстан: что учитывать работодателям Источник: Закон Республики Татарстан от 19.02.1992 N 1448-XII Информация для: работодателей День Республики Татарстан ежегодно празднуется 30 августа. В 2025…
- Промежуточная бухгалтерская отчетность по ФСБУ 4 в 1С Промежуточная БФО составляется, если обязанность ее представления предусмотрена (ч. 4 ст. 13 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ): законодательством РФ нормативными…
- 1С БП с Бухэксперт: ИТОГИ августа 2025 Работаете в 1С Бухгалтерия? Собрали для вас главные темы августа, чтобы вы были в курсе новинок и не упустили важного!…
Добрый день!
Для формирования ликвидационного баланса, закрытие в программе выполняем до конца года.
Промежуточной ликвидационной отчетности сейчас нет. Это нам диктуют электронные форматы отчетности. И для ликвидационного баланса код один — 90.
Промежуточный ликвидационный, который делаем «для себя» и не сдаем в ИФНС, можно делать по обычной форме. Главное правильную информацию зафиксировать в нем и соблюсти процедуру по срокам (Письмо Минфина от 04.03.2015 N 03-02-07/1/11378). И уведомление N Р15016 предоставить.
Ликвидационный баланс в 1С
Что имеете ввиду с налоговым счетом?
Уточните, пожалуйста.
Конечно при закрытии всего года будет происходить начисление налогов.
Но насколько понимаю, после даты ликвидации оборотов у ликвидируемой организации уже не будет. Все налоги организация начислит и заплатит при ликвидации.
Соответственно далее расчета налогов больше не будет.
При реорганизации ваша организация присоединяется к другой?
Пригодится
Как создать ликвидационный баланс в 1С?
Ликвидационная бухгалтерская отчетность в 1С
При реорганизации в форме присоединения Декларацию подает новая организация, если присоединяемая организация не успела сделать. (п. п. 4 — 6, 9 ст. 50, п. 1 ст. 289 НК).
В вашей ситуации кто будет подавать декларации по прибыли?
Если отчитывается сама реорганизуемая организация, в декларации за ее последний налоговый период авансовые платежи отражаются в том же порядке, что и в декларации по итогам года.
Если организация платила ежемесячные авансы по фактической прибыли или только квартальные авансы, то в строках 210 — 230 листа 02 укажите платежи, которые отражены как начисленные в декларации за последний истекший отчетный период.
Если организация уплачивала квартальные и ежемесячные авансовые платежи, то в строках 210 — 230 листа 02 покажите авансы, которые отражены как начисленные в декларации за последний истекший отчетный период, а также те ежемесячные авансы, обязанность по уплате которых возникла в период после окончания последнего отчетного периода до закрытия организации .
Полагаем, что ежемесячные авансы, сроки уплаты которых приходятся на период после закрытия организации, в этих строках отражать не нужно. Иначе вы занизите итоговую сумму налога на неуплаченные авансы.
В декларации правопреемника авансовые платежи отражаются в общем порядке.
Показатели деятельности реорганизованной организации, указанные в ее декларациях за отчетные периоды и за последний налоговый период, не включаются в декларацию правопреемника( Письмо ФНС от 31.10.2017 N СД-4-3/22085@).