Здравствуйте! Программа 3.0 КОРП, релиз 173.23. Прошу пояснить: заключен договор на импорт товаров из Беларуси. Стоимость товара согласно договора поставки выражена в ЕВРО, оплата в рублях по курсу ЦБ РФ ЕВРО на дату платежа, 100% предоплата была 25.08.25, затем 02.09.25 товар мы оприходовали. На основании документа «Поступление товара» (стоимость БУ = стоимости НУ при 100% предоплате) я формирую заявление о ввозе, программа начисляет НДС со стоимости товара по курсу на дату приходования 02.09.25, это правильно?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Дата начисления НДС при импорте из Беларуси при 100% предоплате в 1С
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Курс евро в приходных документах Добрый день. Компания заключила договор с Продавцом в евро. Компания оплатила Поставщику 2 аванса в рублях по курсу ЦБ на…
- По какому курсу происходит Корректировка(возврат) реализации в у.е, если оплата была двумя частями в 1С Добрый день. Пожскажите, пожалуйста при ситуации: Стоимость предмета договора 200 y.e ( 1 у.е = 1 ЕВРО) Был получен Аванс…
- Какую сумму должен вернуть поставщик при возврате товаров по договору в у.е. Добрый день! Поясните, пожалуйста. К примеру, 01.03. была произведена 50% предоплата за товар. Договор в евро, расчеты в рублях. 10.03…
- Зачет авансов по документам поступления денежных средств при реализации в 1С Добрый день! Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.182.33). На основании договора продажи реализуется 2 товара. Договор в евро с пересчетом…
Статьи по этой теме
- Оплатили поставщику по ставке 20%, отгрузка прошла по ставке НДС 22%, как быть с суммой НДС при УСН? Организация на УСН, в 2025 году поставщику оплатили аванс по ставке НДС 20%. Если отгрузка прошла в январе 2026 по…
- На какое число определяется стоимость часа для оплаты переработок? Стоимость часа для расчета Доплаты за переработки при суммированном учете определяется на начало месяца. Если в течение месяца по сотруднику…
- Как рассчитать турналог при раннем заезде и позднем выезде гостя? Источник: Письмо ФНС от 08.04.2025 N СД-4-3/3704@ Информация для: гостиниц ФНС разъяснила, что правила расчета туристического налога для неполных суток…
- Основные средства в НКО Бухгалтерский учет основных средств ФСБУ 6/2020 «Основные средства» ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» Учет основных средств Только для ОС в уставной…
Здравствуйте, Татьяна!
Да, всё верно.
Налоговая база по НДС определяется на дату принятия на учет товаров исходя из стоимости, указанной в договоре.
Стоимость товаров в валюте пересчитывается в рубли по курсу ЦБ РФ на дату принятия товаров к учету (п. 14 Протокола ЕАЭС, п. 3 ст. 153 НК РФ, Письмо Минфина от 25.07.2016 N 03-07-13/1/43356), курс на дату аванса не учитывается.
Подробности в материале на примере предоплаты в 50%:
Импорт товаров из ЕАЭС. Предоплата в валюте 50% в 1С