Здравствуйте, поставщик отказывается предоставлять счет-фактуру, счет и товарная накладная с НДС, как нам принять материалы к учету, нужно списать входящий НДС?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Нужно ли списать входящий НДС на счет 91, если поставщик отказывается предоставить счет-фактуру в 1С
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- УСН доходы-расходы без НДС, как сформировать декларацию НДС если выставили счет-фактуру с НДС в 1С Здравствуйте, Организация на УСН (доходы – расходы). Предел выручки, когда обязаны переходить на НДС не достиг. Организация на УСН ошибочно…
- Можно ли принять ндс к возмещению, если контрагент выставил счет-фактуру с ндс на вознаграждение по договору займа в 1С Добрый день. Контрагент выставил счет-фактуру с ндс на вознаграждение по договору займа и перечислил ндс в бюжет ( хотя согласно…
- Авансовый счет-фактура и корректировка при доплате 2 % НДС в 2026 перед отгрузкой в 2026 1С Добрый день. Покупатель оплатил 50% в декабре 2025г. Отгрузка в январе 2026г. Перед отгрузкой еще одна предоплата 50%. В январе…
- Можно ли принять к вычету НДС с авансовой счет-фактуры, если прошло более 3-х лет Здравствуйте, с новым годом! Мы Подрядчики, монтаж систем вентиляции и кондиционирования. В 2023 году получили авансы за материалы и работы.…
Статьи по этой теме
- Счет покупателю на доплату НДС в 2026 году в 1С В статье разберем как оформить Счет покупателю на доплату НДС в 2026 в связи с повышением ставки НДС на 2%.…
- Как учитывать НДС при покупках за счет бюджетных субсидий? Источник: Письмо Минфина от 18.02.2025 N 03-07-11/14858 Информация для: получателей госсубсидий Минфин разъяснил, как учитывать НДС при получении гранта в…
- Внесение в Счет на оплату информации по переходу на НДС 22% в 1С С 2026 года продавцы уплачивают НДС по ставке 22%, независимо от условий договора. Эту информацию можно указывать в Счетах на…
- Переход на НДС 22%: Поступление и реализация в 2025 и 2026, исправленный счет-фактура в 2026 в 1С Исправленный СФ Исправленный счет-фактуры (ИСФ) по операциям до 2026 года: реализация в 2025, исправление счет-фактуры (СФ) в 2026 (увеличение +)…
Добрый день!
Если организация — плательщик НДС, то признать НДС в стоимости товара не можем.
Приходуем товар с выделением НДС и списываем документом «Списание НДС», так как нет счет-фактуры.
Расходы не принимаемы в НУ.
Документ Списание НДС в 1С
Материал по теме, может пригодиться.
Куда относить НДС, выделенный в чеке, если нет счета-фактуры?
В каких случаях используется документ Списание НДС в 1С?
Как учесть УПД со статусом 2 от Озон в 1С?
Спасибо
Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.