Добрый день! Получили требование по НДС с кодом ошибки «2». Первый раз такое получаю, не пойму, что не так и как ответить ИФНС.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Требование от ФНС по НДС с кодом ошибки 2 в 1С
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Как закрыть остатки прошлых периодов по счету 19 и в регистре раздельного учета НДС в 1С Здравствуйте, предприятие (ОСНО) ведет раздельный учет по НДС, так как есть выручка по ставкам 20% и 0%, во всех документах…
- Почему возникают разницы в БУ и НУ по счету 20 по корректировке стоимости списания в 1С Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.184.26). Подскажите, с чем может быть связано такое закрытие месяца. Полугодие закрывалось без разниц в БУ…
- Почему по счету 21 у полуфабрикатов формируется не правильная стоимость в 1С Здравствуйте! Не могу разобраться по учету на счете 21. По некоторым номенклатурам нереальная себестоимость, по некоторым вообще нет себестоимости, только…
- Авансы по аренде не полностью попадают в строку 1230 баланса за 1 квартал 2025 по ФСБУ 4/2023 в 1С Не вся дебиторка по сч. 76.07.2 входит в строку 1230 актива, то, что не попало, я выделила. Помогите разобраться.
Статьи по этой теме
- Переход НДС 22%: отгрузка в 2025 году, оплата в 2026 году в 1С Федеральным законом от 28.11.2025 N 425-ФЗ предусмотрено повышение ставки НДС 20% до 22% с 2026 года. Разберем на примере какую…
- Как объединить в один файл текстовую и табличную форму пояснений к бухгалтерской отчетности в 1С? Верно ли, что в 1С прикрепить к бухгалтерской отчетности файл только с пояснениями в табличной форме недостаточно, нужно его объединить…
- Памятка: Переход на формат 5.03 для электронных счетов-фактур и УПД с 01.04.2025 в 1С Эта памятка поможет разобраться с новшествами в сфере ЭДО при обмене счетами-фактурами и УПД в 1С. Что изменилось С 1…
- Подтверждение основного вида экономической деятельности в 2026 году в 1С С 2026 года работодатели основной вид деятельности в СФР больше не подтверждают — Новые правила подтверждения вида деятельности с 1…
Добрый день!
Документ реализации в приложенных файлах не открывается.
Приложите, пожалуйста, его повторно.
Пока можете посмотреть материал по теме, возможно вам подойдет:
Принятие НДС к вычету при зачете авансов, полученных от покупателей в 1С
Дополнительно в обсуждении:
Требование из ИФНС по декларации по НДС, код ошибки 2 в 1С
Код ошибки 2 в требовании ИФНС по НДС указывает на внутреннее несоответствие данных между разделом 8 (книга покупок) и разделом 9 (книга продаж) декларации за 4 квартал 2025 года.
Вероятно, проблема в счете-фактуре от 26.09.2025 с кодом операции 22 (регистрация зачтенных авансов), который вы показали в декларации, но данные по нему не сошлись с оборотами по счету 76.АВ.
Проверьте отражение операции в декларации по НДС за 4 квартал по алгоритму в статьях:
Как в декларации по НДС отражаются авансы полученные?
Принятие НДС к вычету при зачете авансов, полученных от покупателей в 1С
Исчисление НДС по авансам, полученным от покупателей на расчетный счет, в 1С
Если у вас ошибки нет, то так и отвечаете на требование, что все верно.
Дополнительно:
Что делать, если пришло требование о представлении пояснений к декларации по НДС