Добрый день, наша организация на УСН-6%. Занимаемся разработкой ПО. Есть ли какие особенности по сдаче отчетности или пониженные ставки для УСН или других\налогов? Надо ли сдавать дополнительные отчеты как резиденту, если да, то какие?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Особенности учета резидентов Сколково
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- УСН доходы-расходы, можно ли учитывать цветы как материалы и принимать в расходы после оплаты поставщику в 1С Добрый день. ИП на УСН «доходы», с 2025 года является плательщиком НДС. Основной вид деятельности по ОКВЭД — 47.91.2 «Торговля…
- ИП УСН доходы-расходы на НДС 7%, возврат МОС поставщику в 1С Добрый день! ИП, УСН 15% на НДС 7%. В декабре 2025 г. купили принтер, оприходовали, учли в расходах на УСН…
- Бухгалтерия Здравствуйте! С 01.01.2026 перешли с ОСНО на УСН с НДС 5%. Подскажите пожалуйста по пунктам какие действия (шаги) и в…
- Как перенести остатки по ОС, займам, договору цессии при переходе с УСН на ОСНО в 1С Здравствуйте. ООО на ОСНО с 2026 г. Были на УСН 6% с НДС 5%. Налог на имущество начисляли по кадастровой…
Статьи по этой теме
- Как настроить ЛК ОЗОН плательщикам НДС для продажи товаров юридическим лицам с УПД со статусом 1? Маркетплейс Озон (Ozon) продает товары юрлицам, вне зависимости от системы налогообложения селлера. Отличие только в том, какие документы получает ваш…
- Перечень расходов на УСН с 2026 года Источник: Федеральный закон от 28.11.2025 N 425-ФЗ Информация для: плательщиков УСН Что изменилось для упрощенцев с 2026 С момента введения…
- Лимиты для перехода и применения УСН и НДС в 2026 году Из статьи вы узнаете, какие лимиты используются в 2026 году для: перехода на УСН и применения этого режима начисления НДС…
- Расчет налога при УСН при смене адреса c 2025 в 1С Изменился адрес – какую ставку применять При переезде в другой субъект РФ организация (ИП) исчисляет налог по УСН по ставке,…
Добрый день!
Для участников Сколково на УСН нет специальных льгот по налогам.
Упрощенка изначально подразумевает льготное налогообложение и освобождает плательщика от многих налогов.
Резиденты Сколково освобождены от налога на имущество организаций (п. 20 ст. 381 НК РФ). Они имеют право на льготу в течение 10 лет — начиная с месяца, который идет за месяцем постановки льготного имущества на учет (письмо Минфина № 03-00-07/88070 от 13.09.2024).
Подтверждать право на льготу или ежегодно продлевать ее в ФНС не надо.
Налоговые резиденты Сколково могут применять пониженные тарифы страховых взносов — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором им присвоили статус (пп. 10 п. 1, п. 9 ст. 427 НК РФ).
Участники Сколково платят страховые взносы в пределах минимального размера оплаты труда (30%), либо с части зарплаты, превышающей 1,5 МРОТ (единый пониженный тариф — 15%) (п. 1 ст. 423, п. 2.4 ст. 427 НК РФ).
Если совокупный размер прибыли резидента Сколково превысил 300 млн. руб. (насчитывается нарастающим итогом с 1 числа года), он теряет право на пониженные тарифы по страховым взносам.
Резиденты Сколково отчитываются в соответствии со своей системой налогообложения.
Если у организации есть объекты налогообложения по имущественному налогу — декларацию нужно сдавать, даже если применяется освобождение.
У Фонда есть свои собственные внутренние отчеты. О них резидент получит информацию и инструкции после того, как присоединится к Сколково. Это внутренняя информация Фонда. Отчеты сдаются из ЛК резидента по установленным Фондом срокам.
Сайт Сколково для получения подробной информации и консультаций по тематике резидентства >>
Дополнительно по теме может пригодиться:
Какие настройки выполнить резиденту Сколково в 1С