Добрый вечер! Подскажите, если водитель нам приносит чек , в нем указан НДС…без наличия сч.ф. я не могу принять НДС к вычету… Соответственно, в налоге на прибыль я тоже не могу принять сумму НДС. То есть если покупка на 10000 в т.ч. ндс 1803, в налог на прибыль я могу принять 10000-1803? Как это реализовать в а/отчете?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » По а/о
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Налоги при приобретении подарков к новому году детям сотрудников по 1000 рублей за штуку в 1С Добрый день, подарки детям сотрудников к Новому году, 1000 р. за подарок. Как правильно провести в бухучете и НУ. К…
- Признание расходов по аренде, если арендодатель предоставил закрывающие документы сразу на весь срок аренды в 1С Добрый день. Арендуем маленькое помещение под офис. По договору аренды срок аренды с 14.09.25 г. по 13.08.26. Сумма за весь…
- Корректировка реализации Добрый вечер, подтвердите правильность моих действий, в 13 октября 2025 года отгрузили без перехода права собственности товар, начислила НДС в…
- Возможность уменьшить налогооблагаемую базу по прибыли компенсацией затрат на такси сотруднику в 1С Добрый день. ООО на ОСНО в Москве. Наш сотрудник, технический директор (один из учредителей), в неделю один-два раза приезжает и…
Статьи по этой теме
- Как учитывать НДС при покупках за счет бюджетных субсидий? Источник: Письмо Минфина от 18.02.2025 N 03-07-11/14858 Информация для: получателей госсубсидий Минфин разъяснил, как учитывать НДС при получении гранта в…
- Как внести исправления в 2025 по налогу на прибыль, если обнаружили забытые расходы 2024 в 1С? п. 1 ст. 54 НК РФ предусмотрена возможность исправления ошибок (искажений) в периоде их обнаружения. Например, когда допущенные ошибки привели…
- Может ли упрощенец принять к вычету входящий НДС по ставке 22%, если реализация по ставке 10%? Работаем на УСН с НДС 22%, 10%. Реализация товаров — только по ставке НДС 10%, а покупки — с НДС…
- Как рассчитать доли расходов для освобождения от раздельного учета НДС Источник: Письмо Минфина от 29.09.2025 N 03-07-11/93968 Информация для: плательщиков НДС Если компания совершает операции, как подлежащие обложению НДС, так…
Здравствуйте!
Верно. НДС, выделенный в кассовом чеке, если отсутствует счет-фактура:
— нельзя принять к вычету (Письмо Минфина от 27.11.2019 N 03-07-11/92132)
— нужно списать в расходы, не учитываемые для налога на прибыль (Письмо Минфина от 13.08.2018 N 03-07-11/57127, от 28.12.2017 N 03-07-11/87948)
10 000 в т.ч. НДС 1 803,27 в налог на прибыль пойдет 10 000-1 803,27 = 8 196,72
НДС списывается в расходы не НУ в Дт 91.02
Посмотрите, пожалуйста, вариант оформления для вашего случая в материале:
Авансовые отчеты в 1С 8.3 пошаговая инструкция
пункт Как сделать авансовый отчет в 1С при покупке материалов и товаров
Если не ставить флаг СФ и Реквизиты счета-фактуры на вкладке Товары, проводка Д 91.02 К 19.03 сформируется автоматически
Пригодится
Куда относить НДС, выделенный в чеке, если нет счета-фактуры?