Добрый день! Подскажите, пожалуйста, с 01 сентября 2025 г необходимо в бумажном чеке указывать почту покупателя и почту продавца? Какие штрафы, если нет этих реквизитов в чеке? И надо ли отправлять электронный чек покупателю?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Изменения в кассовом чеке с 01 сентября 2025, когда необходимо в бумажном чеке указывать почту покупателя и почту продавца
Все комментарии (12)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДС в чеке за ранее реализованный товар, переданный покупателю в кредит Добрый день ! В кассовом чеке при "оплата кредита" в чеке указано "НДС не облагается". Пробита сумма с НДС, в…
- Должен ли Принципал по своему ККТ проводить чек? Какую ставку НДС указывает в чеке Агент? Договор агентский. Агент действует от имени и за счет принципала. У агента есть полномочия осуществлять сбор платежей от клиентов. Счет…
- Зачет НДС 20/120 с авансов полученных в 2025г. при реализации в 2026 восстановление НДС в кассовом чеке по ставке 22/122 в 1С Добрый день. Подскажите пожалуйста, в 2025 начислили НДС с авансов по ставке 20/122, при реализации товара в 2026 зачет НДС…
- Содержание реквизитов (наименование товара) в Кассовом чеке Здравствуйте. У нас автосервис (ИП). Мы ремонтируем автомобили и продаем запчасти. Выписываем заказ наряд и выдаем кассовый чек. Иногда бывает…
Статьи по этой теме
- Важное для бухгалтера по онлайн-ККТ в 2026 году В 2026 году вступают в действие новые требования к работе с онлайн-ККТ - добавляются дополнительные виды фискальных реквизитов в чеках…
- ФНС разъяснила, какую ставку НДС указывать в чеках с 2026 года Источник: Письма ФНС от 15.12.2025 N АБ-4-20/11248@, от 11.12.2025 N АБ-4-20/11176@ Информация для: пользователей ККТ С 1 января 2026 основная…
- Как добавить поздравление с Новым годом в Расчетные листки? Как добавить поздравление с Новым годом в Расчетные листки? Даже если в компании тысячи сотрудников — можно поздравить всех сразу,…
- Работа с онлайн-ККТ на УСН с НДС в 1С При превышении лимита доходов по УСН у пользователя онлайн-ККТ появляется необходимость пробивать чеки с НДС. Как настроить 1С Бухгалтерия 8.3…
Добрый день!
С 01.09.2025 новые требования к интернет-расчетам.
Вводятся обязательные условия:
— указание на онлайн-продажу — в электронный чек нужно включать тег 1125 со значением «1»
— адрес сайта — в реквизите «место расчетов» (тег 1187) указывается URL интернет-магазина
— контакт клиента — тег 1008 должен содержать номер телефона или e-mail покупателя
Если эти поля заполнены неверно, при проверке чек могут признать недействительным.
С 1 сентября 2025 вводятся новые реквизиты кассового чека
Так как оплата у вас не за наличку, значит она относится к интернет-расчетам.
Значит согласно Приказа ФНС от 26.03.2025 № ЕД-7-20/236@ с 01.09.2025 при осуществлении расчетов в интернете в электронном кассовом чеке должен быть новый реквизит – «Признак расчета в интернете» (тег 1125) со значением «1».
А так же:
— «Место расчетов» (тег 1187) (указывается адрес сайта)
— «Телефон или электронный адрес покупателя» (тег 1008) (содержит абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем для получения электронного кассового чека).
То есть в чеке указываете эл.адрес/телефон покупателя, по которому отправляете чек. Чек уходит ему на почту.
Насколько понимаю бумажный чек это как копия, верно?
Понимаю, так, что требования эти к интернет-расчетам, к наличным — нет.
Тег 1187- исключительно к интернет-расчетам применяется.
Когда продажа налом, то у вас и Признак расчета — Наличные + будет указан адрес места расчетов.
Опишите, пожалуйста, подробнее весь процесс — что продаете, в кредит или как? Почему выдаете чек, когда еще не было оплаты?
Так мы точнее сможем ответить на вопрос по вашей ситуации.
Здравствуйте Оксана. Присоединюсь к обсуждению вопроса.
Правильно ли я понял, что у вас ККТ стоит в офисе? И время оплаты совпадает со временем оплаты — неважно, картой расплатился клиент, либо наличкой?
Напишите пожалуйста, какая модель ККТ у вас используется и установлен ли в настройках ККТ признак — Расчет только в интернет (скрин) ?
Посмотреть этот пункт можно через драйвер ККТ.
Оксана спасибо за подробное описание. Анализирую корректность операций на соответствие 54-ФЗ
Оксана, по итогу рассмотрения вашей ситуации сформулирую некоторые выводы.
1) В Приказе ФНС N ЕД-7-20/236@ от 26.03.2025 говорится о том, что реквизит Телефон или электронный адрес покупателя (тег 1008) должен быть заполнен в случае осуществления расчета в сети Интернет. К интернет-расчетам 54-ФЗ относит безналичные расчеты, исключающие возможность непосредственного взаимодействия покупателя с продавцом, либо автоматическим устройством для расчетов, при условии применения устройств, подключенных к Интернету и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя с продавцом.
То есть, важный момент тут — безналичные расчеты осуществляются с применением устройств, подключенных к сети Интернет.
Примеры интернет-расчетов:
— расчеты через сайт интернет-магазина с оплатой банковской картой через интернет-эквайринг;
— покупки через приложение мобильного телефона;
— заказы через социальные сети или мессенджеры с дистанционной оплатой;
— продажа товаров через маркетплейсы с дистанционной оплатой.
Насколько понял, у вас стоит в офисе ЭВОТОР. Следовательно это — не интернет-расчеты.
На всякий случай все же прошу посмотреть в карточку регистрации вашей ККТ. Указал ли там признак расчетов в сети интернет?
2) Если оплата клиентом произведена в вашем офисе с применением электронных средств платежа (банковская карта), то это — не интернет-расчет.
Письмо ФНС N ПА-4-20/7241@ — если при оплате заказа расчет за товар осуществляется при непосредственном взаимодействии покупателя с автоматическим устройством для расчетов продавца товаров, такой расчет не может расцениваться как расчет в сети Интернет.
Однако, когда вы получаете средства на р/счет от покупателя — это безналичный расчет. А при безналичный расчетах (согласно п. 5.3 ст.1.2 N 54-ФЗ) вы обязаны обеспечить передачу покупателю кассового чека одним из следующих способов:
1) в электронной форме на абонентский номер или адрес электронной почты, предоставленные покупателем (клиентом) пользователю
2) на бумажном носителе вместе с товаром в случае расчетов за товар без направления покупателю такого кассового чека в электронной форме;
3) на бумажном носителе при первом непосредственном взаимодействии клиента с пользователем в случае расчетов за работы и услуги без направления клиенту такого кассового чека в электронной форме.
То есть, имеется ввиду именно передача чека, а не обязательное заполнение тега 1008.
Исходя из проанализированных нормативных источников и того, что у вас стоит в офисе Эвотор (не интернет-расчеты), делаю вывод, что заполнение тега 1008 в вашем случае необязательно.
Вас понял Оксана. Так и думал. Значит все правильно вам написал. Хорошего дня 🌹