Сделана ручная операция по налогу на прибыль по ставке 20% с начисленного купонного дохода по ОФЗ Д-т 99.01.01 К-т 68.10 с указанием бюджета (федеральный). При формировании информации по налогам, которые следует заплатить по сроку 28.10.2025 г., этот налог не попадает. При таком варианте можно забыть его заплатить. Как исправить ситуацию?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Как не забыть оплатить налог на прибыль, начисленный с купонного дохода?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДС при безвозмездной передаче имущества во временное пользование в 1С Просим описать порядок исчисления НДС при безвозмездной передаче имущества во временное пользование с возвратом (договор ссуды/безвозмездного пользования) для целей корректного…
- УСН с НДС 5%, порядок формирования счет-фактуры на аванс и как провести зачет при дальнейшей отгрузке в 1С Здравствуйте! С 2025 г. перешли на НДС (5%), (УСН, Д-Р). В феврале выставила счет и получила оплату за товар (в…
- УСН доходы-расходы, можно ли списать задолженность директора по подотчетным суммам как прощение долга частями в 1С Добрый день. ООО на УСН доходы-расходы. По Дт 71сч. на конец очередного месяца накопилась сумма, выданная директору под отчет, в…
- Как уменьшить сумму двух патентов на страховые взносы, если сотрудник есть только по одному патенту в 1С Добрый день. У ИП 2 патента, оба с 01.01-30.06.2026 г. Один с работниками, другой без работников. 1 апреля нужно заплатить…
Статьи по этой теме
- Обзор новостей по БУ и НУ за 21.11-27.11.2025 ИП обязан отчитаться и заплатить налоги, даже если прекратил деятельность Если ИП прекращает деятельность, он должен не только подать заявление…
- Опубликован перечень дорогих легковых авто для транспортного налога за 2025 год Источник: сайт Минпромторга, сообщение ФНС Информация для: автовладельцев Минпромторг обновил перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. Он…
- С какого момента налог считается уплаченным? Источник: сообщение ФНС Информация для: налогоплательщиков ФНС разъяснила, что обязанность по уплате налога считается исполненной: со дня перечисления денег в…
- Как рассчитать турналог при раннем заезде и позднем выезде гостя? Источник: Письмо ФНС от 08.04.2025 N СД-4-3/3704@ Информация для: гостиниц ФНС разъяснила, что правила расчета туристического налога для неполных суток…
Здравствуйте!
После начисления сразу Документом Корректировка ЕНС перенесите обязанность на ЕНС сч.68.90. Укажите дату документа, на которую приходится срок уплаты этого налога по законодательству (дату отражения обязанности на ЕНС в ЛК ФНС). Тогда при уплате ЕНП и контроле суммы уплаты и остатка на ЕНС больше шансов не «потерять» эту сумму.
Операции по ЕНС с 2024 года в 1С (раздел Начисление налога)
Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.