Добрый вечер! Помогите разрешить следующую ситуацию. Наша компания работает с НДС 5% при УСН. Отчетность по НДС сдана за 3 квартал 2025. Акт сверки с клиентом подписан, в нем отражены только авансовые платежи за услуги. Я с ними общалась до сдачи отчетности, спрашивала, точно актами ничего закрываться не будет в 3-им квартале, ответ был -нет. Теперь они не подписывают акт выполненных работ и не оплачивают окончательно проект, требуют , чтобы мы им выписали СФ за окончательные работы третьим кварталом, при этом в СФ прописали, что документ по отгрузке_ прописать акт № 2 от 08.09.2025. Я выставляю УПД, но так как с ними особенный акт о сдаче выполненных работ, выписываю только СФ. Я объясняю, что не могу проставить такую нумерацию, она идет одним номером со СФ. Они ссылаются, что я нарушаю НК РФ, т.к. СФ выставляется в течении 5 календарных дней после завершения оказанных услуг. Я согласна с этим, просто не известно , когда они будут подписывать этот акт. Уже год заканчивается и мы переходим с 01.01.2026 на НДС 7 %. Они так и говорят, что многие подрядчики бодаются с ними и все равно делают по их указке. Какой то замкнутый круг.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Выставление счет-фактуры после отчетного периода
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- По ЭДО приходят акты выполненных работ или должны быть УПД с 1 января 2026 Скажите, пожалуйста, как правильно: в связи с отменой ФНС акта выполненных работ с 1 января 2025 в электронном виде, что…
- Корректирующая декларация по НДС при раздельном учете НДС в 1С Доброе утро! На днях мы выяснили, что необходимо перенести один наш акт выполненных работ из 3 квартала в 4, четвертый…
- Расходы организации, признанные решением суда в 1С Добрый день! Наша организация (далее - ООО) заключила субподрядный договор как Подрядчик на выполнение работ, выплатила субподрядчику аванс 100%. Субподрядчик…
- Можно ли с 2026 года получать и отправлять акты выполненных работ и товарные накладные через ЭДО в формате XML Добрый день! С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов электронного документооборота электронными документами, составленными по форматам…
Статьи по этой теме
- Бонусы и премии в базу по НДС не включаются Источник: сообщение ФНС Информация для: продавцов ФНС разъяснила порядок обложения НДС бонусов и премий. Бонус как поощрение Под бонусом, премией…
- Исправление договоров ГПХ (ЗУП 3.1.34.57) В ЗУП 3.1.34.57 добавлена возможность исправить договоры ГПХ. Новый механизм распространяется на следующие документы: Договор (работы, услуги) (Зарплата – Договоры…
- Обзор новостей по БУ и НУ за 17.10-23.10.2025 1 декабря 2025 — не пропустите срок уплаты налогов для физлиц! ФНС напомнила, что приближается срок уплаты налогов физлицами: транспортного…
- Неверная стоимость товаров, работ, услуг в печатной форме документа Реализация (акт, накладная, УПД) в 1С Почему в 1С при печати документа Реализация (акт, накладная, УПД) не совпадает расчет суммы в графе 5 Стоимость товаров (работ,…
Здравствуйте!
Консультации даются по работе в 1С Бухгалтерия. Привожу свое личное мнение по данному вопросу.
Вы работаете на УСН с уплатой НДС (так называемая «УСН с НДС»), что означает: вы платите НДС как обычный плательщик, но основной налог — УСН. Это важно, потому что НДС при УСН регулируется общими нормами НК РФ, как и у всех.
Согласно п. 1 ст. 168 НК РФ, счет-фактура выставляется не позднее 5 календарных дней с даты перехода права собственности или сдачи-приемки работ/услуг. основанием для выставления СФ является факт выполнения работ и их принятие заказчиком — то есть, подписанный акт выполненных работ (или иной документ, подтверждающий приемку). Если акт не подписан, юридически считается, что работы не приняты. Соответственно, база по НДС ещё не возникла, и выставление СФ будет преждевременным.
Дополнительный материал:
Сроки выставления счет-фактуры: какие существуют, от чего зависят, что учесть в особых случаях