Добрый день! Организация на УСН 15 процентов. С 2025 плательщик НДС 5%, использует право освобождения от уплаты НДС по ст. 149 НК РФ. Вопрос: при формировании записей раздела 7 Декларации по НДС заполняются графы 3 и 4 раздела 7 по необлагаемым операциям. Товар импортный, была уплачена пошлина. При автоматическом заполнении в графу 4 НДС прямой проставляется сумма пошлины. Должна программа проставлять сумму пошлины в раздел 4 НДС прямой, если организация не ведет раздельный учет НДС?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Учет пошлины при заполнении раздела 7 декларации по НДС в 1С
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Оформление книги покупок при импорте в 1С У меня вопрос по формированию суммы без НДС (графа 14), которая попадает в книгу покупок. Сумма без НДС в книгу…
- Проведение в 1С бух КТС от 2025г по ТД от 2025г Как отразить в 1С КДТ при корректировке НДС и пошлины в БУ и НУ в 2025г в сторону уменьшения, если…
- Взыскание таможенных платежей Добрый день! Организация занимается поставкой спецтехники из Китая. По некоторым товаром таможня считает, что занижена ввозная стоимость товара, доначисляет таможенные…
- Как отразить увеличение таможенной стоимости импортного товара после принятия на учет в 1С? Добрый день! Компания на ОСНО, импорт из дальнего зарубежья. В результате проверки ФТС в 3 квартале 2025 года скорректированы ГТД…
Статьи по этой теме
- Заполнение раздела 7 декларации по НДС в 1С — сборник советов Разберем основные вопросы, которые возникают при заполнении раздела 7 декларации по НДС в 1С. Нормативное регулирование Раздел 7 декларации по…
- Как вывести документ, которого нет в нужном разделе? Как вывести документ, который не отражается в нужном разделе? Например, в разделе Зарплата по умолчанию нет отдельного журнала документов Начисление…
- Чек-лист: Как вести раздельный учет НДС при освобождаемых операциях на УСН со ставкой НДС 22% (10%) в 1С Этот чек-лист поможет корректно вести раздельный учет НДС при освобождаемых операциях на УСН в 1С. Вы не пропустите важные операции…
- Электронные трудовые книжки: внедряем несмотря ни на что! Прямой эфир прошёл 26 мая 2020 г. Лектор: Климова М.А. Общая продолжительность встречи : 3 часа 16 минут Для просмотра…
Здравствуйте!
Приказ ФНС РФ от 19.08.2020 N ЕД-7-3/591@ внес изменения в порядок заполнения раздела 7 декларации по НДС. Теперь в графы 3 и 4 этого раздела нужно вносить данные по операциям:
— освобождаемым от налогообложения (ст. 149 НК РФ);
— не признаваемым объектом налогообложения (п. 2 ст. 146 НК РФ).
Заполнение раздела 7 по операциям, не признаваемым объектом налогообложения в 1С
Особенности заполнения Раздела 7:
графа 1 – код операции,
графа 2 – стоимость реализованных ТРУ по соответствующему коду,
графа 3 – стоимость ТРУ, приобретенных налогоплательщиком для данного кода операции (сумма указывается без НДС),
графа 4 – сумма НДС, предъявленная при приобретении ТРУ или уплаченная при ввозе товаров, которая не подлежит вычету и учитывается в стоимости ТРУ или в составе расходов (Письмо Минфина РФ от 28.01.2011 N 03-07-08/27)
Раздел 7 декларации по НДС для необлагаемых операций в 1С
В графу 4 НДС прямой при автоматическом заполнении проставляется сумма из документа Формирование записей раздела 7 декларации. Укажите в документе сумму без пошлины. Сумма пошлины формирует себестоимость товара.
В графе 3 укажите стоимость товаров с пошлиной, в графе 4 – сумма ввозного НДС с этих товаров.
Рада была помочь! Хороших вам выходных 🌷