Здравствуйте! Помогите разобраться. У сотрудника вычет на 3-го ребенка 6000 руб. 20 февраля сотрудникам выписывают премию к празднику в размере 1150 руб. И у сотрудника в этой премии применяется вычет на ребенка в размере 1150 руб. Остальная сумма вычета в размере 4850 руб применяется в аванс выплаченный 27 февраля (в самом документе аванса дата выплаты тоже стоит 27.02 ). Почему при формировании отчета Анализ НДФЛ за период с 1 по 22 февраля, доход с аванса попадает в этот период, а сам вычет и ндфл попадает в период с 23 по 28 февраля?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Анализ НДФЛ
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Разное отражение дохода по мат.помощи в 6НДФЛ и 2НДФЛ Добрый день! ЗУП КОРП 3.1.34.145. Сотруднику начислена в октябре материальная помощь в связи с рождением ребенка в размере 5000,00 руб.,…
- Изменение суммы удержаний по исполнительному листу при окончательном расчете Добрый день! У сотрудника 5 февраля ребенку исполнилось 18 лет, выплатили аванс, сумму рассчитанную программой я проверила, она сошлась. В…
- Вычеты на детей Добрый день! Приняла сотрудника на работу с 20 октября 2025. Сотрудник принёс справку 2 НДФЛ с предыдущего места работы, где…
- Вычет на второго ребенка (Январь 2026) Добрый день, В январе сотрудник принес заявление на вычет 24.01.2026. на первого ребенка. При начислении аванса вычет был учтен. При…
Статьи по этой теме
- Вычет по материальной помощи при рождении с 2026 года (ЗУП 3.1.34.107 / 3.1.35.47) В новых версиях программы реализовали предоставление вычета в размере 1 млн руб. с материальной помощи при рождении ребенка - С…
- Материальная помощь в ЗУП 3.1 Компания может оказывать материальную помощь своим работникам, бывшим работникам или сторонним физическим лицам в связи с различными жизненными обстоятельствами. В…
- Почему в январе могут задваиваться стандартные вычеты по НДФЛ? После расчета зарплаты за январь у сотрудника в Расчетном листке (Зарплата – Отчеты по зарплате) задвоились вычеты на детей. Почему…
- Вычеты по НДФЛ в ЗУП 3.1 применились к налоговой базе по РК и СН, хотя хватает основной базы – в чем проблема и что делать Согласно п. 6.2 статьи 210 НК РФ, к налоговой базе по районным и северным надбавкам могут применяться вычеты, но только,…
Здравствуйте!
Когда мы смотрим исчисленный ндфл и вычеты, то аналитические отчеты по ндфл нужно формировать за полный месяц. То есть когда мы указываем период с 22 по28 число, будут отражены не верные данные. Такой период можно указывать только для анализа удержанного ндфл. Поэтому в данной ситуации я бы не стала оценивать ситуацию при таком формировании отчета.
Чтобы проверить корректность предоставление вычета — сформируем отчет Подробный анализ ндфл по сотруднику за 2026 год. Важно видеть все документы, которые сделали движение в налоговом учете. Приложите, пожалуйста, отчет -проанализируем вместе ❤️
Пожалуйста! Рада была нашему общению. Хорошего дня и весеннего настроения🌟