Добрый день. У нас 1С ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.230). У сотрудника остался остаток денежных средств, который он хотел, чтобы работодатель по его заявлению удержал из зарплаты. В 1С ЗУП отразила удержание 30.09.2025, соответветственно, НДФЛ должен попасть в уведомление в переод с 23 по 30 сентября, по дате удержания. Данное удержание попало в начисление заработной платы за вторую половину сентября. Ведомость сформирована с учетом удержания. По отчету видно, что НДФЛ исчислен и удержан только в момент выплаты зарплаты, которая будет выплачена только в следующем периоде НДФЛ, т.е. в период с 1 по 22 октября, а не по дате удержания. Как внести исправление, чтобы НДФЛ был начислен и удержан датой зачета? В ведомости сумма к выплате стоит с учетом удержания, а НДФЛ — без учета, т.е. из документа начисления зарплаты. В приложенном файле принскрины из 1С.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Дата начисления и удержания НДФЛ при удержании подотчетных сумм
Все комментарии (24)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Удержание по исполнительному листу. Добрый день. 12 сентября получен исполнительный лист на удержание алиментов из зп работника. Дата постановления 12.08. Какой датой надо внести…
- Корректировка 6 НДФЛ 2025 г Добрый день. Подскажите, как правильно поступить после переноса долей в части удержанного НДФЛ? Т.е у нас изменится база, изменится исчисленный…
- Настройка удержания займа в ЗУП Добрый день. Компания использует ЗУП 3 КОРП. Подскажите, как можно настроить удержание займа из зарплаты сотрудника именно 25-го числа? Зарплату…
- 6-НДФЛ Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно отразить следующую ситуацию в Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.32.66). В мае…
Статьи по этой теме
- Удержание займа в аванс или в межрасчет - как настроить в ЗУП 3.1 Сотрудник, у которого есть заём, уходит в отпуск до конца месяца. При расчете зарплаты сумма к выплате у него нулевая…
- Удержание в ЗУП 3.1 долга сотрудника с учетом ограничения 20% от суммы к выплате По сотруднику образовалась переплата, которую нужно удерживать постепенно — не более 20% от суммы к выплате. Разберемся, как реализовать в…
- Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении в ЗУП 3.1 В ст. 137 ТК РФ сказано, что из заработной платы можно произвести удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении работника…
- Как в ЗУП 3.1 заполняется колонка Взыскано в ведомости и как ее проверить Когда с доходов сотрудников производятся удержания по исполнительным документам, в ведомостях в банк и на счета заполняется сумма взысканий. Значение…
Здравствуйте! Позвольте мне присоединиться к обсуждению.
Дата исчисления налога (получения дохода) и Дата удержания налога с заработной платы — является дата выплаты заработной платы, так! Здесь я с Вами согласна.
Но документ Удержание по прочим операциям- это документ регистратор, который определяет размер удержания для сотрудника. Сам по себе этот документ ничего не рассчитал, не удержал. Факта удержания суммы или зачета требований нет в этом документе.
Расчет удержания происходит в документе Начисление зарплаты и взносов. В этом документе ЗУП рассчитывает доход, ндфл, удержания. На всякий случай, прикладываю ссылку на статью: Учет и регистрация прочих удержаний .
30 сентября у сотрудника ничего не удержали.Просто на это число ввели документ, который зарегистрировал сумму удержания
Факт выплаты зарплаты в ЗУП регистрируется документом Ведомости на выплату. Этим же документом определяется удержанный ндфл.
10 октября выплачена только часть заработной платы. Да, первая часть выплаты была — аванс. Если мы с Вами откроем документ Начисление заплаты и взносов на вкладке НДФЛ, то увидим 2 строки — суммы ндфл с аванса и сумму ндфл за вторую половину месяца.
Я не вижу пока нарушений законодательства в программе.
Спасибо за разъяснения! Чтобы технически подсказать, как отразить ту или иную операцию в ЗУП, мы стараемся понять, что же нужно. 🙏
Может быть, Вы хотите отразить неизрасходованный подотчетный аванс как получение натурального дохода? В таком случае я хоть как-то могу понять, откуда у нас требование — на последний день месяца.
Позвольте мне не согласиться с расчетом суммы НДФЛ от обратного.
Прикладываю ссылку на публикацию: https://buhexpert8.ru/1s-zup/nachisleniya/razovye-premii-i-razovye-nachisleniya/uchet-razovyh-nachislenij-dlya-tselej-ndfl.html. Статья не совсем свежая, но актуальная.
Тогда получается, что дата получения натурального дохода — дата его передачи сотруднику.
Дата удержания дохода — дата получения дохода, и она не будет переопределяться после выплаты зарплаты.
Кажется, я поняла, что Вы хотите 🙏
В ЗУП можно отразить удержание ндфл с помощью ведомости. Прикладываю ссылку на публикацию: Как в ЗУП 3.1 удержать НДФЛ, если не осталось сумм к выплате . В нашем случае, мы можем сделать ведомость на выплату зарплаты за сентябрь. Дата ведомости 30.09.2025. Если будут подтягиваться суммы к выплате — очищаем. Правим вручную удержанный ндфл.
Затем при выплате зарплаты будет отражен остаток ндфл. Но если программа не верно его определит, то тоже поправим руками.
Если нужно можем вместе проверить учет по ндфл. Приложите, отчет Подробный анализ ндфл по сотруднику после выплаты и удержания ндфл.
Нет. При таком отражении программа сама верно все заполнит в отчете 6-НДФЛ на основании заполненных ведомостей.
Кажется, я поняла о чем вы говорите. Видимо из-за того, что исчисленный зарегистрировался на дату получения зарплаты, а удержанный мы отразили на последнее число месяца.
В такой ситуации можно зайти документ Начисление зарплаты и взносов на вкладке НДФЛ разделить общую сумму ндфл на дату выплаты зарплаты на 2 строки: на 30.09.2025=8283 и на дату выплаты остаток. Так как мы сумму исчисленного ндфл не изменили, можно сделать такое действий даже при закрытом месяце, проведенной синхронизации