Добрый день. У сотрудника был займ и удерживалась мат. выхода по ставке 35%. В последний месяц удержания, исправляли руками остаток и не правильно посчитали НДФЛ и удержали его. Вроде НДФЛ по ставке 35% можно зачесть по ставке 13%, как это сделать?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Как зачесть излишне удержанный НДФЛ по ставке 35%?
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Ошибка в 6-НДФЛ Здравствуйте, помогите, пожалуйста, поправить ошибку в 6-НДФЛ. Ругается на несовпадение сумм удержанного налога по последнему периоду (с 23 по 31…
- Вычеты НДФЛ Добрый день! У сотрудника доход превысил 2400000, ставка 15%. Сотрудник приносит заявление на вычет на детей. Вносим заявление, в нем…
- Заполнение документа «Справки о доходах (2-НДФЛ) для сотрудников» и отчета 6-НДФЛ при наличии имущественного вычета по сотруднику с прогрессивной шкалой НДФЛ В середине года сотрудник подал заявление на имущественный вычет после выплаты аванса. При этом, на момент подачи вычета НДФЛ по…
- У Нерезидента изменился статус на Резидент Добрый день! У сотрудника был статус Нерезидент, стал Резидентом. с 1 октября. При заполнении документа Начисление зарплаты за первую половину…
Статьи по этой теме
- Распределение доходов в 6-НДФЛ по ставкам 13%-22% в ЗУП 3.1 Доходы резидентов с 2025 года облагаются по 5-ти ступенчатой шкале ставок НДФЛ: Доходы в пределах 2,4 млн руб. – по…
- Зарплату планировали выплатить в декабре, а выплачиваем в январе – как быть с НДФЛ в ЗУП 3.1 Если дата Ведомости отличается от планируемой даты выплаты, указанной в документе начисления, в учете НДФЛ доход и налог отражаются по…
- Как отражать НДФЛ с РК и СН в 6-НДФЛ и в уведомлении, если нерезидент стал резидентом Источник: Письмо ФНС от 24.04.2025 N БС-4-11/4221@ Информация для: работодателей ФНС разъяснила, по какой ставке НДФЛ облагать доходы сотрудников-нерезидентов и…
- С 2026 года сотрудники из ЕАЭС платят НДФЛ 13%-22% независимо от резидентства Источник: Федеральный закон от 28.11.2025 N 425-ФЗ Информация для: работодателей С 1 января 2026 изменится порядок обложения НДФЛ трудовых доходов…
Здравствуйте! если я верно поняла ситуацию, то сейчас у нас:
1)Не правильно исчислен налог по ставке 35%
2) По ставке 35% удержали налога больше,из-за неправильно исчисленного налога, по ставке 13% остался неудержанный налог в размере 5083 руб
3)Сотрудник уволен,все взаиморасчеты с ним завершены
Для того, чтобы зачесть излишне удержанный налог по ставке 35%, сначала нужно чтобы он появился, для этого сформируем Перерасчет НДФЛ. Программа отсторнирует 528 рублей. Затем воспользуемся методикой для переброски налога между ставками, которая рассмотрена в статье Пересортица в удержанном НДФЛ по КБК — что делать в ЗУП 3.1 (Пример 3. Пересортица по ставкам НДФЛ, нельзя скорректировать при очередной выплате)
Суть метода в том, что мы будем перебрасывать удержанный налог Операцией учета НДФЛ. При этом общая сумма удержанного НДФЛ не меняется, итог переброски выходит «в ноль». Переброску будем делать на дату, когда с сотрудника удерживался налог по ставке 35%-10.09
В результате переброски не будет излишне удержанного НДФЛ по ставке 35% и уменьшится сумма неудержанного налога по ставке 13%-вместо 5083 станет 4555
Если что-то не понятно или необходимо уточнить,обязательно пишите,разберемся вместе.
Так как зачитывать налог или возвращать его мы не планируем, можно вручную очистить вкладку корректировка выплаты. И дальше выполнить переброску документом Операция учета НДФЛ.