С 1 января 2026 года минимальный почасовой уровень оплаты труда для работников, с которыми заключены срочные трудовые договоры на условиях неполного рабочего времени, составит 300 рублей в час. Вопрос, а какой минимальный размер часовой тарифной ставки с 1 января 2026г. по сотрудникам на полный рабочий день на срочном договоре и бессрочном договоре?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Минимальный размер часовой тарифной ставки с 1 января 2026г.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Выплата отпускных Здравствуйте. Вопрос по отпускным. Сотрудник идет в отпуск в 2026 году с 12 января по 15 января 2026 года. Начисление…
- Смена ОКТМО Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.34.177) С 01.01.2026 сменилось ОКТМО, но узнали об этом сейчас, зарплата января-февраля 2026 г.…
- Больничный лист Добрый вечер! В январе 2026 получили Сообщение ФСС об изменении ЭЛН по нашей сотруднице: больничный лист открыт в медицинской организации…
- Отражение договора ГПХ с гражданином Беларусии с 2025 года В 2025 году Организация заключила договор ГПХ с гражданином Белоруссии (нерезидентом). Услуги оказываются на территории РБ с использованием оборудования, находящегося…
Статьи по этой теме
- Как упрощенцу начислить НДС с реализации, если договор с покупателем заключен без НДС? Применяем УСН, в 2025 доход свыше 20 млн руб. Работаем с НДС по ставке 5% с 2026 года. В 2025…
- Памятка по ЗУП отчетности на январь 2026 Памятка по ЗУП отчетности на январь 2026 Срок сдачи Отчет По какой форме сдавать Куда сдавать Где найти в ЗУП…
- Обзор законодательства по зарплате за 26.07–01.08.2025 Центробанк понизил ключевую ставку до 18% с 28.07.2025 25.07.2025 Банк России принял решение понизить ключевую ставку на 200 б. п.,…
- Как упрощенцу сообщить контрагентам о выборе ставки НДС и прописать ее в договоре? Применяем УСН, в 2025 доходы превысили лимит, после которого нужно начислять НДС. Работаем с НДС по ставке 5% с 2026…
Здравствуйте!
На уровне законодательства определяется минимальный размер оплаты труда с 1 января 2026 года в сумме 27 093 руб. То есть эта минимальная оплата для сотрудников работающих на ставку. Прикладываю ссылку на публикацию: Минтруд сообщил, на сколько планирует поднять МРОТ в 2026 году .
Я смогла найти информацию о том, что есть предложение о введении нового показателя — почасовой МРОТ. Но пока данный законопроект не подписан, находится на этапе рассмотрения.
Пожалуйста! Рада была помочь. Хорошего дня ❤️