ЗУП КОРП, редакция 3.1 (3.1.34.177) Здравствуйте! Подскажите, как ввести заявление на налоговый вычет на третьего ребенка. Сотрудник принес заявление после выплаты аванса за январь 2026г.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Налоговый вычет на третьего ребенка, после выплаты аванса.
Все комментарии (6)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Вычет на второго ребенка (Январь 2026) Добрый день, В январе сотрудник принес заявление на вычет 24.01.2026. на первого ребенка. При начислении аванса вычет был учтен. При…
- Отпуск до 1,5 лет. Добрый день. Сотрудница является бабушкой и хочет подать заявление на отпуск по уходу за ребенком (внуком) до 1,5 лет. Отпуск…
- Возврат НДФЛ не подтягивается в ведомость на выплату Добрый день. Не получается подтянуть в ведомость на выплату возврат НДФЛ. ЗП за декабрь2025 была выплачена в декабре 2025. В…
- Регистрация в СФР Здравствуйте! ИП в январе 2026 принял сотрудников в штат, ранее не было, работал один. Есть возможность подать заявление на регистрацию…
Статьи по этой теме
- Заявление на получение патента в 2026 году Рассмотрим на примерах как в 1С 8.3 Бухгалтерия: сделать Заявление на получение патента (КДД 1150010) на 2026 год быстро заполнить…
- Обзор новостей по БУ и НУ за 12.01-15.01.2026 С 2026 проценты по банковским вкладам всех ИП облагаются НДФЛ С 2026 года доходы в виде процентов по банковским вкладам…
- Утвержден порядок подтверждения ОВЭД для обособленных подразделений Источник: Приказ Минтруда от 24.07.2025 N 463н Информация для: работодателей 1 сентября 2025 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2024…
- Как сформировать заявление о возврате переплаты на ЕНС в 1С Разберем, как в программе 1С заполнить и отправить заявление о возврате переплаты с ЕНС. Нормативное регулирование Налоговая переплата (в размере,…
Здравствуйте!
Ошибка, когда заявление на вычет внесли после аванса исправлена, поэтому поводу можно не беспокоиться: Ошибка в ЗУП 3.1 в 6-НДФЛ, если заявление на вычеты ввели после аванса
Новое заявление на вычет заменяет собой предыдущее. Поэтому в новом заявлении нужно указать право на вычет на всех трех детей.
Если что-то не будет получаться, пишите, будем разбираться 🌺
— Если вычет на третьего ребенка нужно применять с января, то указываем месяц январь. Это не повлияет на уже предоставленные вычеты на первого и второго ребенка, мы ведь эти вычеты в новом заявлении тоже сохраняем.
— Если вычет на третьего ребенка нужно применять с февраля, то указываем месяц февраль.