Добрый день! Пришло уведомление с налоговой о подтверждении права на вычет. Сотрудник в отпуске, аванса за первую половину октября не будет. Будет зарплата декабрьская, но выплачивать мы ее будем в январе. Правильно ли я понимаю, что сотруднику нужно будет подавать новое заявление в ИФНС в следующем году. Или нам нужно пересчитать налог и вернуть по заявление излишне удержанный налог в этом году? спасибо
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » НДФЛ
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДФЛ Здравствуйте! Сотрудник в отпуске, должна была выйти 12.12.2025 на работу, но приходит больничный. Больничный рассчитываем, отпуск продляем, пособие выплачиваем. Все…
- Перепроведение документов при КЭДО ЗУП КОРП 3.1.30.152 +КЭДО ситуация следующая- был начилен аванс, но ведомости не сформированы сотрудник написал заявление на увольнение, но перед…
- Вычеты ндфл 2025 год 6 ндфл Здравствуйте. Нашла похожий вопрос и ответ у вас. Но меня волнует еще один вопрос, после этих пересчетов надо сдавать корректировки…
- Как исправить 6 ндфл за 2024 в 2024 году сотруднику разнесли доп.доход в августе 1262000 и в октябре 950000, удержали налог уже 15% и начислили взносы,…
Статьи по этой теме
- Удержание в ЗУП 3.1 отпуска за прошлый год при увольнении – нюансы по НДФЛ Сотрудник отгулял отпуск авансом, отпускные выплачены в прошлом году. В текущем году сотрудник увольняется. Необходимо удержать сумму за неотработанные дни…
- Больничный по БиР открыт в конце года, но сотрудница уйдет в отпуск в следующем году — как назначить пособие в ЗУП 3.1 Для оформления отпуска по беременности недостаточно больничного, нужно еще заявление сотрудницы (ст. 255 ТК РФ). При этом работница не обязана…
- Зарплату планировали выплатить в декабре, а выплачиваем в январе – как быть с НДФЛ в ЗУП 3.1 Если дата Ведомости отличается от планируемой даты выплаты, указанной в документе начисления, в учете НДФЛ доход и налог отражаются по…
- По уволенному доначисляется +-1 руб. НДФЛ - как быть с 6-НДФЛ в ЗУП 3.1 Работник уволился, расчетные ему выплатили и НДФЛ удержали. Но после увольнения в ЗУП 3.1 по сотруднику доначисляется 1 руб. НДФЛ…
Здравствуйте!
В данном случае можно ввести уведомление о праве на имущественный вычет и оформить перерасчет НДФЛ .
В результате исчисленный НДФЛ пересчитается с минусом. Возникнет излишне удержанный НДФЛ.
Излишне удержанный НДФЛ можем вернуть сотруднику по заявлению. Подробно об этом, посмотрите рассказываем в статье:
Отрицательный исчисленный и излишне удержанный НДФЛ
Дата получения дохода для декабрьской зарплаты, которая будет выплачиваться в январе 2026 года относится к 2026 году. Поэтому вычет уже не применяем.
Также при расчете зарплаты обращаем внимание на то, что для правильного расчета НДФЛ нужно верно указать плановую дату выплаты (2026 годом) при начислении зарплаты за декабрь 2025.
Здравствуйте!
Социальные вычеты тоже предоставляем с начала года: НДФЛ-вычеты сотрудникам предоставляйте с начала года