Сотрудник был принят на работу в организацию 01.08.2024г. В течение 2025г. был на больничном, в октябре увольняется по п. 1 ч. 1 ст. 77, увольнение по соглашению сторон. Прояснил ли Минфин вопрос о том, может ли работодатель при расчете выходного пособия использовать доходы сотрудника за 2023 и частично за 2024 годы, полученные у других работодателей?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Необлагаемый лимит по НДФЛ при расчете выходного пособия в увольнении по соглашению сторон
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Страховые взносы после восстановления в должности Добрый день! ЗУП КОРП 3.1.30.152 В феврале 2024 года сотрудник был уволен по сокращению штата. В ноябре 2024 он был…
- В 6-НДФЛ сумма излишне удержанного налога задваивается Добрый день, подскажите, сложилась ситуация: у иностранца при выплате аванса был удержан НДФЛ (был зачтен лишь остаток по авансовому платежу…
- Расчет среднего заработка (сдвиг периода) Прошу помочь разобраться в ситуации по вопросу расчета среднего заработка. Сотрудник принят в организацию 24.09.2024. С октября 2024 сотрудник постоянно…
- Больничные Подлежит ли оплате больничный лист если период заболевания был с 24.09.2024 по 30.09.2024 а мед. организация закрыла его 15.05.2025. Нарушений…
Статьи по этой теме
- Как в ЗУП 3.1 учесть годовую премию в среднем заработке при сдвиге расчетного периода Рассчитываем средний заработок после длительного отсутствия, расчетный период в ЗУП 3.1 сдвигается на 12 месяцев, предшествующих такому отсутствию. Но годовая…
- Услуги оказаны в 2024, первичка составлена в 2025. Предъявлять ли НДС на УСН? Источник: Письмо Минфина от 11.04.2025 N 03-07-11/36455 Информация для: упрощенцев Минфин разъяснил, нужно ли предъявлять покупателю НДС к оплате, если…
- Как рассчитать лимит доходов для ПСН при совмещении с УСН? Утрата права на ПСН ИП, применяющий УСН и ПСН, утрачивает право на ПСН с начала налогового периода, на который был…
- Как начислить налог на имущество по кадастровой стоимости за прошлый год, если он не начислялся, в 1С? ООО на УСН. В декабре обнаружили, что надо было начислять и платить авансовые платежи налога по имуществу по объекту от…
Добрый день.
Да, Минфин пояснил, что при расчете необлагаемого лимита нужно использовать в том числе заработок предыдущих работодателей НДФЛ с выплат при увольнении: как считать необлагаемый лимит
В ЗУП в документе Увольнение для этого добавили флажок Учитывать заработок предыдущих страхователей Можно ли в ЗУП 3.1 при расчете НДФЛ с выплат при увольнении учитывать заработок с предыдущих мест работы?