Добрый день! Сотрудница в феврале 2025 г получила подарок (сертификат) от работодателя на 100 000 руб. Оформили это в программе документом «Приз, подарок», код вычета 501. Налоговый вычет был 4000 руб., а с оставшейся суммы 96 000 руб. удержали НДФЛ. Сейчас в декабре эта же сотрудница получает новогодний подарок на себя 1590 руб. и своего ребенка 1865 руб. Как мы должны это оформить в 1С ЗУП?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Новогодние подароки
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- НДФЛ с подарка, полученного в натуральной форме, в отчете 6ндфл Сотруднику в течении года дарились подарочные сертификаты. В сентябре сумма этих подарков превысила 4 000,00 руб., и с суммы свыше…
- НДФЛ с подарка Здравствуйте! Сотрудник организации получил подарок на новый год в сумме 5000,00 руб. Совокупный доход по заработной плате не превысил 1000…
- Приз-подарок Добрый день ! Сотруднику по договору дарения передано имущество стоимостью 3 000 000. В программе ЗУП оформили документом Приз,подарок с…
- НДФЛ 13%, 15% Добрый день! В феврале был выдан подарок на сумму 10 000.00. При расчете зп за июль, которую выплачиваем 8.08 достигли…
Статьи по этой теме
- Новогодние подарки сотрудникам, их детям и сторонним лицам – как отразить в ЗУП 3.1 В статье разберем, как в ЗУП 3.1 отразить подарки к Новому году сотрудникам, их детям и сторонним физическим лицам. Как…
- Как в ЗУП 3.1 включить подарок за трудовые достижения в средний заработок Стоимость подарка, выданного в качестве поощрения за трудовые достижения, безопаснее включить в расчет среднего заработка – ведь это, по сути,…
- Распределение доходов в 6-НДФЛ по ставкам 13%-22% в ЗУП 3.1 Доходы резидентов с 2025 года облагаются по 5-ти ступенчатой шкале ставок НДФЛ: Доходы в пределах 2,4 млн руб. – по…
- Как удерживать НДФЛ при передаче сотруднику имущества в счет зарплаты? Источник: Письмо Минфина от 01.04.2025 N 03-04-05/32033 Информация для: работодателей Сотрудник увольняется по соглашению сторон. Соглашением предусмотрено, что вместо причитающейся…
Здравствуйте!
Для отражения в ЗУП подарков в натуральной форме сотруднику (резиденту) и его ребенку используем документ Приз, подарок с кодом дохода 2720.
Так как вычет 4000 руб по коду 501 уже был в этом году предоставлен ранее, то сейчас вычет не предоставляем.
Подробно, как оформить новогодние подарки разбираем в статье: Новогодние подарки сотрудникам, их детям и сторонним лицам – как отразить в ЗУП 3.1