Добрый день. Ситуация «help», полностью сдана годовая отчетность за 2025 г., и сегодня кадровики сообщают, что допустили ошибку при занесении стажа, по одному из работников, первоначально внесли стаж на 10 лет больше, т.е. 16 лет и 6 месяц (100%), а правильно надо было 6 лет и 6 месяцев (80%), по этому сотруднику были выплачены больничные в сентябре и октябре 2025 г. Сейчас после исправления ошибки в стаже, текущий больничный за январь рассчитывается уже по 80%. Пожалуйста помогите разобраться, что мне теперь делать, если обнаружили ошибку в текущем году, уже после сдачи годовой отчетности за предыдущий год, можно ли произвести перерасчет больничных за предыдущий год в текущем году не подавая корректировки по 6 НФДЛ, уведомлениям по НДФЛ, РСВ. Надо же еще инициировать перерасчет этих больничных в СФР. Пока не могу прийти в себя, не могу сосредоточиться, буду благодарна за консультацию в этом вопросе.
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Перерасчет больничных листов за 2025 г. при сданной годовой отчетности
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- При расчете больничных листов обнаружена ошибка в среднем заработке: завышена сумма дохода Добрый день! После проведенной проверки СФР в 2025 году, было выявлено нарушение: при расчете больничных листов (за 2022 и 2023…
- Вычеты ндфл 2025 год 6 ндфл Здравствуйте. Нашла похожий вопрос и ответ у вас. Но меня волнует еще один вопрос, после этих пересчетов надо сдавать корректировки…
- Донастройка отчёта "Кадровые изменения" Добрый день. Донастроила отчёт "Кадровые изменения". Структуру отчёта прикладываю. Формирую за период с 01.01.2022 по 31.12.2025 г. Мне необходимо выявить…
- Стаж для расчета больничного с учетом периода военной службы Добрый день! Сотрудник служил в армии с 26.07.1990 по 26.11.2023 года. Более нигде не работал. Устроился к нам в организацию…
Статьи по этой теме
- Как найти и исправить ошибку в расчете НДФЛ по сотруднику в 1С? В 1С при начислении аванса и зарплаты по некоторым сотрудникам НДФЛ рассчитывается неверно. Потом, появляется неверный НДФЛ в ведомости на…
- МСП сменил ОКВЭД — с какого момента применять пониженные взносы в сфере обработки? Источник: Письмо Минфина от 16.12.2025 N 03-15-05/122397 Информация для: работодателей Минфин рассмотрел вопрос о применении пониженных взносов субъектом МСП из…
- Как настроить годовую премию в ЗУП 3.1 Согласно ч. 1 ст. 191 ТК РФ работодатель может поощрять работников за добросовестное исполнение трудовых обязанностей. Одним из видов поощрения…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – некорректно работает перерасчет оплаты по среднему после выделения долей РК и СН (исправлена) В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка – если после выделения долей РК и СН в 2026 году потребуется перерасчет оплаты по…
Здравствуйте! Ваш вопрос принят в работу, но на ответ нам потребуется чуть больше времени. Спасибо за понимание!
Добрый день! Получается у нас перерасчет в меньшую сторону. Это означает, что если мы проведем его в январе 2026, то у нас по НДФЛ появится отрицательная сумма по коду дохода НДФЛ 2300, а это в 2-НДФЛ не допускается. Если у сотрудника нет больничного в январе 2026, то нам отрицательную сумму перекрыть нечем.
В документе Больничный лист нужно нажать на ссылку Исправить и провести перерасчет в январе 2026, далее нужно будет сформировать корректировочные отчеты по НДФЛ и страховым взносам, программа при проведении документа автоматически отнесет сторно в прошлый год.
Затем отправить в СФР Исходящее сообщение для расчета пособия с галочкой Перерасчет — Исправление сведений для расчета пособий в ЗУП 3.1
Ещё есть вариант отправить в СФР Исходящее сообщение для расчета пособия с галочкой Перерасчет, а перерасчет в прошлом году не делать, создать Разовое начисление в 2026 году, куда добавить новое начисление с кодом дохода 2000 и в документе указать отрицательную сумма. Т.е. провести стороно по зарплате. В этом случае корректировки сдавать не потребуется, т.к. у нас была переплата, а не недоплата пособия.
Добрый день!
🌸🌸🌸
Добрый день! Необходимо в поле Назначение начисления указать Прочие начисления и выплаты:


В этом случае на закладке Налоги,взносы,бухучет можно будет выбрать Доходы, целиком не облагаемые страховыми взносами, кроме пособий за счет ФСС и денежного довольствия военнослужащих:
Добрый день! Спасибо за теплые слова! ❤️
🌸🌸🌸