Добрый день! Подали заявления на ликвидацию в упрощенном порядке. Налоговой принято решение о ликвидации, в егрюл это отражено. Так как заявление подали в конце июля, когда надо сдавать отчетность ? И как в формах РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС и балансе поставить код при ликвидации? Пробовали в ручную поставить на РСВ код — 53- программа не дает
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Сдача отчетности при ликвидации компании
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Ликвидация организации Добрый день, в декабре 2025 г уволился последний сотрудник - сам директор, организация (ООО ) находится с января в процессе…
- Расчет по страховым взносам Добрый день. Был сдан первичный расчет за 1 квартал 2025. Затем выяснилось , что выплата бывшим сотрудникам, не является объектом…
- Взносы по доптарифу для внутренних совместителей Доброе утро! В организации есть 4 сотрудника, работающие по внутреннему совместительству ( на 0,5 ставки) на \"вредных\" участках с классом…
- Какое подать уведомление, что сдавать 6 НДФЛ по ОП отдельно? У организации есть 2 обособленных подразделения в одном городе. Они оба наделены полномочиями по начислению и выплате заработной платы, каждое…
Статьи по этой теме
- РСВ с 2026 года: новая форма, изменения тарифов взносов и порядок заполнения С 01.01.2026 в расчете страховых взносов произошел ряд изменений. Одно из самых заметных новшеств - отмена льготного тарифа для субъектов…
- Ошибка в ЗУП 3.1 – неправильный код категории застрахованного лица в Разделе 3 РСВ по сотрудникам без дохода В ЗУП 3.1 обнаружена ошибка – если в организации применяется тариф МСП и у сотрудника не было дохода в одном…
- ФНС РФ разработала рекомендуемую форму РСВ для отчета за 1 квартал 2026 Источник: Письмо ФНС от 22 декабря 2025 г. N БС-4-11/11504@ Информация для: работодателей ФНС выпустила рекомендованную форму Расчета по страховым…
- Утверждена новая форма РСВ: применяется с 6 мая 2026 Источник: Приказ ФНС от 04.02.2026 N ЕД-1-11/67@ Информация для: работодателей ФНС опубликовала новую форму расчета по страховым взносам. Обновление связано…
Здравствуйте!
Для того, чтобы в РСВ появился код 53 нужно указать код формы реорганизации «0» Ликвидация:
Также Вам может быть интересно обсуждение похожего вопроса: Зарплатная отчетность при ликвидации ООО