Сотрудник взял отпуск с последующим увольнением, а в последний день перед отпуском взял больничный (продолжение 2)

Ответственный за ответ: Вознюк Марина (★9.98/10)

Добрый день!
В продолжение вопросов «Сотрудник взял отпуск с последующим увольнением, а в последний день перед отпуском взял больничный» и «Сотрудник взял отпуск с последующим увольнением, а в последний день перед отпуском взял больничный (продолжение)».
30.05.25-посл раб день сотрудника перед отпуском с последующим увольнением ( отпуск до 20.06.25). Ок. расчет с сотрудником произведен 30.05.25
30.05.25-20.06.25- первичный БЛ
21.06.25-29.07.25- продолжение БЛ от 30.05, продолжает болеть
30.07.25-02.09.25 — продолжение БЛ от 30.05. Закрыт 02.09, с 03.09- приступить к работе.
Провела в ЗУП БЛисты вручную (не настроен обмен документами с ФСС, сдаем отчетность ч-з др. оператора ЭДО). При этом ЗУП переносит отпуск в программе (начисления сторнируются со знаком «-«)
Вопрос: нужно ли включать в персонифицир. сведения данного сотрудника (без начислений) в период июль-сентябрь? и в РСВ в раздел 3?

ЗУП в июле и сентябре включает данного сотрудника в персонифицир. сведения, а в августе нет.. Причина мне непонятна!
Если смотреть на отчет «Анализ зп (помесячно)» — в июле и сентябре проставлены дни и часы неявок, а в августе нет- пустое поле дней и часов по данному сотруднику.

Метки консультации: Увольнение
Все комментарии (5)
  1. Здравствуйте!

    Вопрос о том нужно ли включать уволенного сотрудника без выплат в персонифицированные сведения и раздел 3 РСВ больше относится к вопросам применения законодательства. Так как по регламенту нашего ресурса мы не отвечаем по вопросам по законодательству, выскажу свое мнение.
    Согласно письма ФНС России от 05.12.2018 N БС-4-11/23628@:

    «То есть в случае если в последние три месяца отчетного периода, за который представляется расчет, начислялись выплаты и иные вознаграждения в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, в том числе в пользу уволенных физических лиц (лиц, с которыми договоры гражданско-правового характера были расторгнуты) в предыдущем отчетном периоде, то сведения о них включаются в состав раздела 3 представляемого расчета».

    В письме разъяснения даны в отношении старой формы РСВ, но его можно применять и в настоящее время. Из данного письма можем сделать вывод, что если начислений за три месяца отчетного периода нет, то указывать сотрудника в отчетах не нужно.
    Также дополнительно порядок заполнения можно уточнить в своей ИФНС.

  2. Смоделировала в демо-базе ЗУП 3.1.35.48 такую же ситуацию. У меня тоже персонифицированные сведения на сотрудника за июль и сентябрь заполняются, а за август нет.
    Скорее всего программа видит, что у сотрудника есть перерасчеты по б/л в июле и сентябре (хотя перерасчет в сумме дает 0) и включает сотрудника в персонифицированные сведения. А в августе у сотрудника совсем нет никаких движений по начислениям и он не пропадает в отчет.

Комментарии закрыты.