Добрый день! Покупали машину в лизинг 30.08.2023 г., поставили на учет. Рассчитывали и платили транспортный налог, но после выкупа машину сняли с учета 10.10.2024 г., поставили на учет только 26.12.2024 г. За 4-й квартал 2024 г. платили транспортный налог по расчету, так как изменение о перерегистрации в 1С не внесли своевременно. Получили сейчас уведомление от ИФНС о переплате транспортного налога за 4 кв. 2024 г. Они просят сторнировать уведомление по имущественному налогу, чтобы перекинуть переплату на общий ЕНС. Как внести исправления в программу в 1С Бух. Корп. для пересчета начисления транспортного налога, так как период 2024 г. уже закрыт? Как сделать уведомление на сторнирование имущественного налога?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С Бухгалтерия » Переплата транспортного налога за прошлый период, корректировки в 1С
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Нужно ли подавать корректировку деклараций по налогу на прибыль за периоды 2024, если был излишне исчислен транспортный налог в 1С Добрый день! ООО на осно. в 2024 г. был излишне исчислен транспортный налог за 1 кв. 2024г.выяснилось это только в…
- Доначисление транспортного налога за прошлый период в 1С Добрый день, вопрос следующего порядка: поступило с налоговой сообщение об исчисленных суммах транспортного налога. Выявили, что не доначислили за 3…
- Отправлять ли корректировочное уведомление, если по сообщению ФНС транспортный налог нужно доначислить в 1С По сообщению об исчисленных налоговым органом суммах транспортного налога за 2024 получилось, что налог нужно доначислить, т. к. сумма несущественная,…
- Можно при изъятии ТС лизинговой компанией учитывать в расходах транспортный налог в 1С Лизингодатель, ввиду неплатежеспособности компании и невозможности дальнейшей оплаты лизинговых платежей, изъял транспортные средства, переместив их на дебиторскую стоянку. Находясь в…
Статьи по этой теме
- Авансы по транспортному налогу за 2 квартал 2025 в 1С (25.07.2025) Рассмотрим, что сделать в 1С:Бухгалтерия, чтобы правильно исчислить и уплатить транспортный налог за 2 квартал 2025 в 1С. Из статьи…
- Авансы по транспортному налогу за 3 квартал 2025 в 1С (27.10.2025) Рассмотрим, что сделать в 1С:Бухгалтерия, чтобы правильно исчислить и уплатить транспортный налог за 3 квартал 2025 в 1С. Из статьи…
- Авансы по транспортному налогу за 1 квартал 2026 в 1С (27.04.2026) Рассмотрим, что сделать в 1С:Бухгалтерия, чтобы правильно исчислить и уплатить транспортный налог за 1 квартал 2026 в 1С. Из статьи…
- Расчет транспортного налога за 2025 год в 1С (25.02.26) В статье рассмотрим порядок расчета и уплаты транспортного налога за 2025 год в 1С. Вы узнаете на примере, как в…
Здравствуйте, Нина!
Алгоритм уменьшения транспортного налога за прошлый период на ЕНС описан в материале:
Завышена сумма транспортного налога за прошлый год – порядок исправления в 1С
Если в Уведомлении об исчисленных суммах налогов допущена ошибка в сумме, нужно направить в ИФНС новое Уведомление с верными данными.
Указывать надо полную сумму к уплате на 28-е число, а не разницу с первоначальным уведомлением.
Уточняющее Уведомление по ЕНП не дополняет, а полностью заменяет первичное (Письмо ФНС от 11.04.2023 N ЕА-4-15/4380@, от 03.02.2023 N БС-3-11/1379@, от 31.01.2023 N БС-3-11/1180@).
Отправьте уведомление с нулевым показателем, если налога к уплате в результате быть не должно.
Ошибки в уведомлениях об исчисленных налогах по имуществу в 1С
В связи с переплатой транспортного налога за 4 кв. 2024 г. у вас занижена база по налогу на прибыль.
Вручную сформируйте уточненную декларацию по налогу на прибыль.
На Титульном листе укажите:
— Номер корректировки — 1 (номер уточненной декларации по порядку)
— Налоговый (отчетный) период (код) — 34 «год» (код периода, за который представляется уточненная декларация)
В Приложении 2 к Листу 02 по стр. 041 уточненной декларации за 2024 год должна быть указана верная сумма транспортного налога.
Какие операции нужно сделать смотрите, пожалуйста, в материале:
Корректировка налога на прибыль за прошлые периоды на ЕНС в 1С
Способ 1.
Да, уточненный расчёт нужно сдать за указанные периоды 2024 г.
В 2025 г. уточненку можно не сдавать, т.к. налог на прибыль рассчитывается нарастающим итогом с начала года, в отчете за 9 мес. отразятся корректировки, которые внесли по 1 кв.