Здравствуйте! Нерезидент стал резидентом. НДФЛ по ставке 30% «сминусовался» и превратился в отрицательную сумму по ставке 13%. Но при этом у сотрудника на момент изменения статуса доход уже был больше 2.4 млн. Поэтому при пересчете у него появился отрицательный НДФЛ по ставке 13% и положительный по ставке 15%. Можно ли зачесть этот отрицательный в счет будущего 15%-ого или мы должны удерживать 15% , так как это другой КБК, а 13% «подвисает» до конца года пока мы не передадим его , как излишне удержанный, в составе годового 6-НДФЛ?
Главная страница » Индивидуальные консультации » Вопросы 1С ЗУП » Нерезидент стал Резидентом. Можно ли зачесть 13% в счет 15%?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Похожие вопросы
- Отрицательный НДФЛ в ведомости после перерасчета и отражение его в уведомлении Добрый день. Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.30.230) В Июне провели отрицательный перерасчет некоторым сотрудникам, в результате которого…
- НДФЛ Добрый день. В документе Начисление ЗП и взносов по итогам расчета за Июль на вкладке НДФЛ у сотрудника отрицательный НДФЛ…
- Больничный Добрый день! В мае введена неявка с 23.05 по 31.05.2025г. В июне поступил больничный лист с 23.05 по 30.05.2025. При…
- Отражение удержанного НДФЛ Нарушен был порядок проведения документов, поэтому в отпуске вместо 15 процентов взялось 13 процентов. По ставке 13 процентов образовался излишне…
Статьи по этой теме
- Почему в ЗУП 3.1 могут не совпадать данные Разделов 1 и 2 6-НДФЛ? При проверке 6-НДФЛ выявили, что суммы удержанного НДФЛ в Разделах 1 и 2 не совпадают. Почему такое может быть и…
- Пересортица в удержанном НДФЛ по КБК - что делать в ЗУП 3.1 Часто возникает ситуация, когда в целом по сотруднику налог удержан верно, но в разрезе КБК возникают «хвосты» - по одному…
- Распределение доходов в 6-НДФЛ по ставкам 13%-22% в ЗУП 3.1 Доходы резидентов с 2025 года облагаются по 5-ти ступенчатой шкале ставок НДФЛ: Доходы в пределах 2,4 млн руб. – по…
- Как отражать НДФЛ с РК и СН в 6-НДФЛ и в уведомлении, если нерезидент стал резидентом Источник: Письмо ФНС от 24.04.2025 N БС-4-11/4221@ Информация для: работодателей ФНС разъяснила, по какой ставке НДФЛ облагать доходы сотрудников-нерезидентов и…
Здравствуйте!
Да, можно сделать переброску ндфл между КБК.
Прикладываю ссылку на публикацию: Пересортица в удержанном НДФЛ по КБК — что делать в ЗУП 3.1 .
Обратите внимание на пример 3, пожалуйста.
Чтобы вместе разобраться, приложите отчет Подробный анализ ндфл по сотруднику за текущий год. Важно видеть все документы, влияющие на учет за год. Благодаря этим данным мы сможем понять в каком периоде отразим в документе Операция учета ндфл переход между ставками.